Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс подготовки тренеров детских и подростковых программ

Минск, ул. Заводская, 10 (п. 25, 2 этаж, ст. м. Пролетарская (2 минуты от метро)
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 3 модуля по 20 часов
Стоимость: 230 рублей/1 модуль
Скидки: Предоплата 50%.
Программа построена в соответствии с ведущими психологическими концепциями, такими как теория когнитивного развития, зона ближайшего развития, теория ведущей деятельности, теория социального обучения и др.

Курс включает:
Методы тренинговой работы с детьми: арт-терапия, кино-метафора, мульт-метафора, сказкотерапия, экспромт театр, социометрия, танцевально-двигательная терапия, психогимнастика (разминки), тематические упражнения, ролевые игры;
Особенности обучения детей и подростков. Возрастная психология. Групповая динамика;
Взаимодействия со сложными участниками;
Создание сценариев занятий;
Диагностика: тесты, проективные методики, наблюдения;
Особенности разовых, краткосрочных и долгосрочных программ;
Предоставление практических и методических материалов. Копилка игр и упражнений;
Участие практикующих детских психологов в качестве экспертов;
Список литературы, интернет ресурсы и электронная база книг, статей;
Стажировка. Участие в занятиях для детей и подростков;Защита дипломного проекта: предоставление авторского сценария тренинга. Аттестация. Сертификат.

Курс для вас, если:
Вы уже проводите занятия с детьми и хотите повысить свои профессиональные навыки, обогатить свои программы
Вы любите детей и хотели бы научиться вести для них нескучные обучающие мероприятия в формате тренингов и мастер-классов
Вы хотите зарядиться положительной энергетикой в кругу единомышленников,
Обменяться опытом и разрешить возникшие вопросы,
Вы педагог, коуч, психолог и хотите освоить новый формат практики,
Вы давно мечтали работать с детьми и подростками.

Время проведения:
Модуль 1:
18 и 19 октября, с 10.00 до 19.00

Персоны

 
Наталья Аракелян

Психолог, тренер Центра успешных отношений. Автор и ведущая детских программ.
Профессиональные навыки:
Владение навыками семейного и детского консультирования, арт-терапии, коучинга,
Разработка учебно-методического обеспечения, проведение семинаров и тренингов для детей и подростков,
Владение психодиагностическими методиками.

Результат / будет знать, уметь

  • Получать удовольствие от разработки и проведения обучающих программ с детьми и подростками
  • Гибкости в проведении тренинга, а не просто читать стандартные программы по шаблону
  • Доступно и ярко доносить участникам необходимую информацию
  • Создавать авторские упражнения, а не повторять «заезженные»
  • Подготавливать методические материалы для тренингов
  • Работать с вниманием и установлением эмоционального контакта с группой
  • Работать со «сложными» участниками
  • Станете мотивирующим ведущим для детей и подростков
  • Получите представление о себе как о тренере, основываясь на принципе «личность тренера как инструмент»
  • Исследуете ваш собственный стиль
  • Улучшите ваши коммуникационные навыки и уровень профессиональной уверенности
    После окончания курсов выдается: Защита дипломного проекта, стажировка и сертификат.

    Контакты

    +375 29 33 890 33

    +375 33 664 23 28

    psycenter.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Модуль 1. Особенности обучающих занятий для детей и подростков.

    Виды обучения и различные форматы: мастер класс, воркшоп, семинар, тренинг.
    Главные принципы обучающих занятий для детей.
    Содержания и структура занятий:
    Приветствие
    Знакомство
    Представление ведущего
    Психогимнастические упражнения на контакт
    Информация
    Практика
    Обратная связь
    Подведение итогов
    Профессиональные компетенции тренера детских групп. Роли и функции.
    Возрастные особенности. Различие в подачи информации.
    Публичное выступление, ораторское мастерство, презентации.
    Работа с видео материалами.
    Диагностика. Тесты, наблюдение и проективные методики.

    Модуль 2. Тренер и группа. Управление групповой динамикой.

    Групповая динамика. Стадии.
    Распределение ролей участников.
    Поведение тренера на разных стадиях групповой динамики.
    Социометрия в тренинге.
    Установление авторитета и доверия к ведущему.
    Сложные участники. Профилактика и коррекционные мероприятия.
    Конфликт в группе. Способы разрешения.
    Компенсация
    Сопротивление группы. Техника снятия.
    «Шеринг» - как метод выравнивая атмосферы в группе.

    Модуль 3. Технология создания обучающих программ для детей и подростков.

    Тренинг и законы его построения. Замысел.
    Матрица написания тренинга
    Структура разовых, краткосрочных и долгосрочных программы
    Значение ритуалов.
    Тематические упражнение. Основные шаблоны.
    Применение в тренинге:
    Разогревающих игр
    арт-терапии
    сказкотерапии
    экспромт театра
    танцевально-двигательной терапии
    ролевых игр
    Гибкость в программе. Дополнительны варианты активности.
    Обратная связь участников в конце тренинга.
    Взаимодействия с родителями. Отчет и консультации.
    Практическая работа по созданию тренинга для детей на выбранную тему.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: