Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Семинар (вебинар): Обращение граждан


Длительность: один
Стоимость: семинар 149 рублей 00 копеек, вебинар 109 рублей 00 копеек
Скидки: организациям, оплатившим участие по 26/08/2021 включительно, предоставляется скидка в размере 10% за каждого слушателя
Скидка для пользователей сайта Все Курсы - 3%
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
– направление обращений по компетенции;
– оставление обращений без рассмотрения по существу;
– рассмотрение обращений по существу;
– коллективные, анонимные, повторные, идентичные обращения, особенности их рассмотрения;
– прекращение переписки с заявителем;
– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
– особенности рассмотрения электронных обращений;
– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
Тренинг.
8. Делопроизводство по обращениям:
– локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная (децентрализованная) система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
– назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
– прием, регистрация обращений;
– заполнение регистрационно-контрольных форм;
– ведение книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства;
– формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
9. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.

Человек в группе: 20-30.
Время проведения: начало ближайшего семинара в 9.30 31 августа 2021 года.

Результат / будет знать, уметь

  • будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения.
    После окончания курсов выдается: Справку об обучении государственного образца, сертификат об успешном освоении образовательной программы.

    Контакты

    8017-283-27-35

    8017-286-75-58

    8029-610-20-77

    info-pravo.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: