Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана

Минск, ул. Коммунистическая, 11
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Стоимость: 290 белорусских рублей 00 копеек (НДС не взимается)
Узнать о сути маркетинговой стратегии и принципах ее разработки, освоить инструменты маркетингового анализа, а также разработать собственный маркетинговый план под руководством тренера можно на семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», 18 августа 2021 года «Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана в современных условиях».

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, внешнеэкономических служб.

Программа семинара:
1. Система маркетинга в организации:
стратегический, аналитический и операционный уровень маркетинга;
этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из них;
модель покупки и цикл продаж;
направления деятельности маркетинга в организации: покупатель, продукт, регулярная деятельность и аналитика.
2. Разработка маркетинговой стратегии:
маркетинговая среда: 5 сил портера, PEST-анализ, матрица McKinsey, матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;
анализ покупателей и конкурентов.
3. Стратегическое планирование:
процесс принятия стратегических решений;
анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
сегментация и этапы: выбор целевых сегментов, формулировка сегментных предложений, разработка коммуникационной политики для сегментов;
постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.
4. Маркетинговый план как основа для осуществления маркетинговой деятельности. Написание маркетингового плана.

Время проведения: 10:00-15:00.

Персоны

 
Кушнерова Вера,

директор по маркетингу МАХ «Атлант – М», член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению.

Результат / будет знать, уметь

  • будут знать принципы, этапы и технологию разработки маркетинговой стратегии и стратегического планирования;
  • освоят инструменты маркетингового анализа;
  • ознакомятся с правилами написания маркетингового плана.
    После окончания курсов выдается: справка об обучении государственного образца и сертификат об успешном освоении образовательной программы.

    Контакты

    +375 17 290 72 59,

    +375 29 118 08 70

    education5@edubiz.by,

    oksana@cdo.by

    clck.ru

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: