Программирование на языке Python для подростков
- создавать и писать проекты в Среде PyCharm
- решать задачи повышенного уровня сложности (олимпиадные задачи)
- устанавливать дополнительные модули и внешние библиотеки
- работать с основными конструкциями языка
- основам объектно-ориентированного программирования
- разработке своих проектов на основе библиотеки PyGame
- использованию алгоритмов анализа данных и машинное обучение
Лошица, Я. Лучины, 7
1 р/неделю
Понедельник 9:30-11:00
Пятница 16:00-17:30
Пятница 17:45-19:15
Суббота 16.30-18.00
Каменная горка, Лидская, 16
Понедельник 16:00-17:30
Суббота 13.30-15.00
Воскресение 16.30-18.00
2 р/неделю
Вт., четверг 17:4
Результат / будет знать, уметь
- Чему мы научим?
- создавать и писать проекты в Среде PyCharm
- решать задачи повышенного уровня сложности (олимпиадные задачи)
- устанавливать дополнительные модули и внешние библиотеки
- работать с основными конструкциями языка.
- познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования
- разрабатывать свои проекты на основе библиотеки PyGame
- использовать алгоритмы анализа данных и машинное обучение
Контакты
Программа
Тема 1. Введение в язык Python. Знакомство с средой разработки PyCharm:
- Основные типы данных;
- Переменные. Стандартный ввод/вывод;
- Арифметические операции со строками и числами;
- Логические операции и операции сравнения;
Тема 2. Работа с переменными, условия, циклы, строки.
- Условный оператор IF. Конструкции ELIF, ELSE;
- Вложенные условия, блоки и отступы;
- Циклы WHILE, FOR. Операторы BREAK, CONTINUE;
- Строки. Функции строк;
Тема 3. Основные структуры данных в Python.
- Кортежи;
- Списки. Индексы и срезы;
- Генераторы и сортировки;
- Словари и множества;
Тема 4. Функции и стек вызовов.
- Локальные и глобальные переменные;
- Стандартные функции и методы;
- Рекурсия;
Тема 5. Классы.
- Введение в классы;
- Конструктор класса, методы классов;
- Три кита ООП(наследование, инкапсуляция, полиморфизм);
Тема 6. Cтандартные средства языка Python.
- Ошибки и исключения;
- Регулярные выражения;
- Работа с файловой системой и файлами;
- Изучение внутренних модулей MATH, RANDOM, TIME, SYS;
Тема 7. Внешняя библиотека PyGame.
- Изучение основных модулей;
- Рисование базовых элементов и загрузка изображений;
- Обработка событий;
- Управление временем. Звуки и столкновения;
Тема 8. Введение в машинное обучение.
- Распознавание лиц через их векторное представление;
- Coздание обучающегося бота для выхода из лабиринта;
- Разработка собственного TELEGRAM бота;
- Создание голосового ассистента;
Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.