Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Тренинг Эффективные технологии работы с возражениями


Длительность: 16 часов
Начало: 17 ноября 2018
Тренинг создан для того, чтобы на практике, в ходе обсуждений, игр и моделирования ситуаций Вы могли узнать и понять, как общаться с клиентом, как отвечать на его возражения и манипуляции, как подстроиться под клиента и при этом всем чувствовать себя комфортно.

Для кого тренинг:
- Руководителей, директоров.
- Специалистов по работе с клиентами.
- Специалистов по продажам.
- Менеджеров среднего звена.
- Работников службы сервиса.

Человек в группе: до 12.

Персоны

 
Татьяна Мацкевич

Практикующий бизнес-коуч консультант, начиная с 1999 года. Соединила в своей работе лучшие практики психологии, HR, внешних и внутренних коммуникаций бизнеса, технологии продаж и клиентского сервиса.

Результат / будет знать, уметь

  • Знания и практические навыки в работе с клиентами;
  • эффективные методы работы с отказами, возмущениями, манипуляциями;
  • основы стресс-менеджмента, душевное равновесие и комфорт при общении с трудными клиентами и в условиях конкуренции.

    Контакты

    +375 44 707-07-68

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: