Семинар (вебинар): Обращения граждан и юридических лиц
Минск, пр. Победителей, 19
Стоимость: семинар 160 рублей, вебинар 130 рублей
1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
– направление обращений по компетенции;
– оставление обращений без рассмотрения по существу;
– рассмотрение обращений по существу;
– особенности рассмотрения коллективных, анонимных, повторных, идентичных обращений;
– прекращение переписки с заявителем;
– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
– особенности рассмотрения электронных обращений;
– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
8. Ключевые результаты июньского республиканского семинара–совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне»
9. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц: новеллы Закона от 28. 06. 2022 № 176-З (изменения вступят в силу с 02. 01. 2023).
10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:
- локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная, децентрализованная, смешанная система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
- назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
- прием, регистрация обращений (журнальная, карточная, автоматизированная);
- заполнение регистрационно-контрольных форм;
- регистрация повторных обращений, идентичных обращений, обращений одного заявителя, регистрация ответов;
- требования к оформлению ответов;
- формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением, оформление дел.
11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.
12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
– направление обращений по компетенции;
– оставление обращений без рассмотрения по существу;
– рассмотрение обращений по существу;
– особенности рассмотрения коллективных, анонимных, повторных, идентичных обращений;
– прекращение переписки с заявителем;
– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
– особенности рассмотрения электронных обращений;
– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
8. Ключевые результаты июньского республиканского семинара–совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне»
9. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц: новеллы Закона от 28. 06. 2022 № 176-З (изменения вступят в силу с 02. 01. 2023).
10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:
- локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная, децентрализованная, смешанная система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
- назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
- прием, регистрация обращений (журнальная, карточная, автоматизированная);
- заполнение регистрационно-контрольных форм;
- регистрация повторных обращений, идентичных обращений, обращений одного заявителя, регистрация ответов;
- требования к оформлению ответов;
- формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением, оформление дел.
11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.
12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.
Человек в группе: 20-30.
Результат / будет знать, уметь
- будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями, а также будут озвучены изменения в законодательстве.
После окончания курсов выдается: Справку об обучении государственного образца, сертификат об успешном освоении образовательной программы.
Контакты
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Написать о неактуальной информации.