Минск
Войти
 

Бренд-Менеджмент в сфере образовательных услуг - обучение


Длительность: 72 ч.
На курсы приглашаются:

специалисты и преподаватели, желающие получить актуальные знания в области бренд-менеджмента: от концепции создания и управления брендами до продвижения услуг учреждений профессионального образования.

В программе:

Создание личного бренда (преподавателя / ученого) с нуля и эффективное управление портфелем брендов;
Формирование привязанности аудитории, при которой потенциальный клиент выберет именно Ваше учреждение образования с Вашим образовательным продуктом, даже если альтернативы дешевле;
Продвижение Вашего учреждения образования и образовательной услуги для получения прибыли и коммуникации с брендом в формате 360°, формирование положительной репутации, которая складывается из деталей бренда – логотип, отзывы, коммуникации в социальных сетях и по телефону;
Создание и продвижение услуг учреждений профессионального образования.
Слушатели курсов смогут научиться методикам увеличения узнаваемости бренда учреждения образования, выделяясь среди конкурентов и оставаясь на рынке образовательных услуг востребованными.

Так же слушатели создадут платформу бренда учреждения образования с собственной стратегией вывода на рынок образовательных услуг нового бренда.

Формы работы: мини-лекции, визуализации, дискуссии, демонстрации, упражнения для отработки практических навыков, работа в мини-группах.

Срок обучения: с 12 по 23 декабря 2022 года.

Обучение осуществляется за счет республиканского бюджета.

Документы для зачисления вы можете скачать нажав Записаться и выбрать повышение квалификации.

Персоны

 
Стрелкова Ирина Борисовна

Заведующий кафедрой технологий профессионального образования УО РИПО.

Кандидат педагогических наук, доцент по специальности «Педагогика».

Официальный представитель компании «Антиплагиат» в Беларуси по обучению.

Стаж преподавательской работы в системе дополнительного образования взрослых – 17 лет; стаж научно-исследовательской деятельности – 20 лет.

Автор свыше 160 публикаций, в том числе 22-х научных статей в изданиях ВАК Беларуси; 4-х учебно-методических пособий (в соавторстве); 3-х научно-практических пособий по проблемам дополнительного профессионального образования взрослых; управления персональными информационными потоками; формированию профессиональных и надпрофессиональных компетенций преподавателей в условиях цифровой образовательной среды; внедрения современных подходов к оцениванию достижений учащихся / слушателей; использованию информационных технологий в образовании и науке; повышению качества педагогических кадров учреждений образования и др.

Эксперт в области профессионального поиска, отбора, систематизации, аналитики различных источников информации и информационных потоков.

Автор и преподаватель тренингов «Развитие исследовательской деятельности преподавателя / ученого», «Личностный брендинг: формирование персональной эффективности преподавателя / ученого», «Управление персональными информационными потоками» и др.

Член Редакционной коллегии российского профессионального научного журнала «Научные и технические библиотеки» (РИНЦ, Web of Science); член Редакционного Совета российского профессионального научного журнала «Профессиональное образование в России и за рубежом» (ВАК РФ, РИНЦ).

 
Наталия Леонидовна Ковалева

Старший преподаватель кафедры управления и психологии профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования».

Научные интересы: маркетинговые исследования с определением рыночных потребностей; поведение потребителей, брендинг, маркетинг взаимоотношений, интернет-маркетинг, BTL-технологии, вирусный маркетинг, маркетинг образовательных услуг.

 
Александр Петрович Ковалев

Ассистент кафедры экономической информатики УО «Белорусский государственный экономический университет», магистр управления.

Научные интересы: информационно-коммуникационные технологии в образовании; использование информационных и Интернет-технологий в маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия; дистанционное обучение.

Результат / будет знать, уметь

  • Слушатели курсов смогут научиться методикам увеличения узнаваемости бренда учреждения образования, выделяясь среди конкурентов и оставаясь на рынке образовательных услуг востребованными.
  • Так же слушатели создадут платформу бренда учреждения образования с собственной стратегией вывода на рынок образовательных услуг нового бренда.

    Контакты

    Контактное лицо: Андреева Марина Николаевна

    тел: 374-84-43

    e-mail:market@ripo.by

    profedu.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.