Ключ к потребителю: сегменты, поведение, позиционирование
Семинар будет полезен специалистам, работающим как в B2C, так и в B2B-сегментах.
Мы обсудим:
как выявлять и описывать целевые сегменты,
как анализировать поведение потребителей и клиентов,
как выстраивать позиционирование, которое работает.
Кому подойдет:
Руководителям отделов маркетинга и продаж,
руководителям клиентского сервиса,
B2B и B2C маркетологам, бренд-менеджерам, аналитикам.
Специалистам по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью,
экспертам по пользовательскому (UX) и клиентскому опыту (CX).
Содержание программы:
1. Понимание клиентского опыта (СХ)
2. Карта пути клиента (Customer Journey Map)
3. Управление первым контактом
4. Оптимизация клиентского опыта на этапе покупки
5. Пост-покупочный опыт и удержание
6. Анализ покупательских данных и CRM-системы
7. Управление репутацией: создание и поддержка положительного имиджа бренда
8. Эмоциональная привязанность и адвокация
9. Итоги и рефлексия, ответы на вопросы
Программа насыщена разбором реальных кейсов и практическими заданиями
Персоны
Бирета Вероника Ярославовна
Директор по маркетингу Xistore
Помогает бизнесам решать сложные задачи, находить эффективные решения развития и масштабирования с помощью маркетинга.
15 лет эффективного опыта в маркетинге, в том числе самостоятельной работы с каждым каналом. Сотрудничала с такими компаниями, как Imkliva, Чистый берег, Streamline, Техноград, Business Tools, Swipe. Вывод компаний в ТОП-1 в своей нише, вывод новых продуктов на рынок, трасформация проектов в текущих событиях.
Контакты
e-mail: kaliada@icetrade.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

