Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Арсенал активного продавца. Базовый тренинг

Минск, ул. Краснозвездная, 18 Б ( 3 этаж )
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 2 дня, 18 часов
Целевая аудитория:

Курс активных продаж предназначен для специалистов отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг

Цель тренинга:

Получение и систематизация знаний и практических умений в области активных продаж и работы с клиентом, что позволит каждому участнику курса сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг активных продаж включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.

В итоге обучения на курсе вы получите техники активных продаж:

- Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
- Навыки влияния на собеседника.
- Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
- Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.

Время проведения: Ср, Чт, 9.00-18.00.

Персоны

 
Максим Барташевич

Экспертность:

- Постановка системы продаж.
- Развитие продаж.
- Аудит продаж.
- Разработка скриптов продаж.
- Разработка стандартов обслуживания клиентов.
- Коммуникативная компетентность.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Управление персоналом.

Практический опыт:

- Опыт активных продаж по телефону в канале b2b.
- Разработка и внедрение системы обучения торгового персонала в производственных и торговых компаниях (b2b, b2c).
- Постановка системы планирования, отчетности, оценки и мотивации торгового персонала в крупных белорусских компаниях.
- Реализация проекта по комплексному обучению отдела закупок крупной производственной компании (переговоры с поставщиками, поведение в конфликте).

Преподавательский опыт:

- Опыт преподавания – более 10 лет (с 2008 года - бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»).
- Более 400 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России (более 6000 учебных часов) в производственной, банковской, телекоммуникационной, издательской, рекламной, строительной, фармацевтической, сельскохозяйственной, транспортной, металлургической, торговой и IT сферах (b2b, b2c).
- Внутренний тренер крупной дистрибьюторской компании (разработка и проведение тренингов для торгового персонала в области активных продаж).
- Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, управления конфликтом, стресс-менеджмента и управления персонала.
- Автор более 20 экспертных публикаций в популярных и профильных СМИ.

Результат / будет знать, уметь

  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
  • Навыки влияния на собеседника.
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
    После окончания курсов выдается: Сертификат и справка об обучении государственного образца.

    Контакты

    8 (017) 217-00-62

    8 (017) 284-66-46

    training@zis.by

    zis.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай

    Программа

    Формирование базовых техник общения.

    Техники активного слушания:
    - Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
    - Правила «интересного собеседника»;
    - Три подсказки для правильной передачи информации;

    Правила использования вопросов в практике продаж:
    - Виды и назначение вопросов;
    - Выбор последовательности задавания вопросов;
    - Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

    Типология клиентов.

    - 4 типа клиента.
    - Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

    Подготовительный этап к общению с клиентом.

    - Сбор и анализ информации.
    - Постановка целей.

    Пять шагов продажи.

    Установление контакта:
    - Закон моментальной фотографии;
    - Запрещенные темы при установлении контакта;
    - Влияние невербального общения на установление прочного контакта.

    Оценка потребностей:
    - Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
    - Искусство задавания вопросов;
    - Управление диалогом;
    - Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.

    Техника презентации:
    - Основные законы презентации;
    - Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
    - Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.

    Работа с возражениями:
    - Классификация возражений клиентов;
    - Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
    - Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
    - Методы ответа на возражения;
    - Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.

    Завершение контакта:
    - Сигналы к завершению контакта;
    - Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: