Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Тренинг Черный пояс в продажах: 10-й уровень мастерства

Минск, ул. Логойский тракт, 22А корпус 2

Длительность: 2 дня (16 часов)
Стоимость: 450 руб.
Скидки: есть
Холодные звонки, рассылка, воронка продаж – это стратегии прошлого века. Дело не в тексте, не в скриптах, которые можно выучить и с выражением зачитать.

Сегодня работает аналитика, разведка, активное формирование потребностей клиента. Продавец сегодня – это эксперт по маркетингу, переговорам, психологии покупателя.

Благодаря нашему тренингу и нашим методикам:

- Вы научитесь понимать мотивы покупателей и формировать «предложение, от которого нельзя отказаться».

- Вы станете уникальным продавцом, открыв в себе те качества, благодаря которым вы будете привлекательным для своего покупателя.

- Вы научитесь продавать на уровне мастера, попадая точно в цель и нанося точные удары.

Гибкая система скидок.

Человек в группе: от 6 до 12.
Время проведения:
18–19 сентября 2018 (2 дня / 16 часов)
График проведения:
10:00 — 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед)

Персоны

 
Марина Шорец

Практик в управлении, опытный бизнес-тренер, консультант, бизнес-психолог, директор "Шорец Консалт". Автор и руководитель бизнес-курса.
Сертифицированный коуч «Swedish Institute» (Si. ), Швеция, специализация: организационное консультирование. Сертифицированный тренер «Partners» (Чехия). Партнер Консалтинговой компании "HENEN International" (Нидерланды).
Исполнительный директор «Ассоциации компаний консультационных услуг и бизнес-образования» (АККУБО).
Образование: БГПУ им М. Танка. Институт экзистенциальной психологии и феноменологии.
Московский гештальт институт. Открытый Британский Университет («LINK» Международный институт менеджмента) и др. Десятки тематических курсов и тренингов.
Профессиональный опыт: Организация и проведение обучение персонала - более 19 лет.
Управление бизнесом - более 11 лет. Управление персоналом - более 17 лет. Провела более 1000 тренингов.
Специализация: Менеджмент (для руководителей всех уровней), личная эффективность руководителя.
Планирование и тайм-менеджмент. Продажи в B2B, B2С и в сфере услуг. Психология переговоров и переговоры различного уровня сложности.
Управление персоналом, мотивация, лидерство и командообразование, коммуникации и взаимодействие, конфликтология и пр. Бизнес-психология, психология управления, коучинг руководителей и пр.
Автор и руководитель курса «Школа тренеров Марины Шорец», обучение внутренних тренеров.
Создание программ развития и обучения персонала на предприятиях.

Результат / будет знать, уметь

  • Увеличение объемов продаж и количества клиентов.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    8 017 336-64-64 (городской),

    8 017 336-64-60 (факс),

    8 029 691-64-60 (велком),

    8 029 870-37-97 (мтс)

    shorets.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    В программе:

    1) Мотивационная зарядка.
    - Личный экспресс анализ.
    - Эффективная программа развития сильных сторон.
    - Мотиваторы 10-го уровня.

    2) Структура продаж.
    - Этапы ведения переговоров.
    - Правила, которые нельзя нарушать.
    - Типичные ошибки в переговорах.

    3) Язык тела.
    - Жесты и мимика клиента: наблюдение и понимание.
    - Управление эмоциональным фоном переговоров.

    4) Подготовка к переговорам.
    - Психология покупателя: мотивы, потребности, боль.
    - Информационная разведка для понимания ситуации бизнеса клиента.
    - Формулировка цели на встречу.

    5) Контакт: завоевываем доверие.
    - Используем деловой этикет.
    - Цепляем за эмоции.
    - Демонстрируем профессиональную хватку.
    - Эффект Коломбо.

    6) Вопросы - катализатор решения.
    - Формирование потребности, управление критериями выбора.
    - Вопросы и техники.
    - Активное слушание.
    - Технология СПИН.

    7) Презентация: выстрел в десятку.
    - Продающая презентация.
    - Как продать выгоду клиента.
    - Использование эффективных скриптов.

    8) Энергия возражений - использовать или проиграть.
    - Философия айкидо.
    - Отработка типичных и сложных возражений.
    - Управление эмоциями.

    9) Защита от манипуляций.
    - Как определить манипуляцию.
    - Отработка методов защиты.
    - Навык говорить и слышать «нет» в переговорах.

    10) Завершение переговоров.
    - Допродажа.
    - Правило «второго поприща».
    - Дожим и помощь в принятии решения.
    - Пост-продажное сопровождение клиента.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: