Переподготовка Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса
Специальность переподготовки 1-25 04 71 «Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса» относится к группе специальностей «Коммерческая деятельность» направления образования «Экономика». Срок обучения – 22 месяца. По окончании обучения выдается диплом о переподготовке, установленного Министерством образования Республики Беларусь образца, с присвоением квалификации – экономист.
Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, торгово-закупочной, оперативно-аналитической, экспертно-консультационной деятельности на рынке товаров потребительского спроса.
Выпускники данной специальности могут успешно:
а) осуществлять планирование финансово-хозяйственной и торгово-закупочной деятельности организаций, осуществляющих реализацию товаров потребительского спроса;
б) управлять доходностью торгово-сбытовых операций и обеспечивать организацию учета результатов коммерческой деятельности;
в) проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
г) проводить маркетинговый анализ рынков товаров потребительского спроса, прогнозировать покупательский спрос на товары;
д) регулировать и контролировать коммерческую деятельность организаций.
Результат / будет знать, уметь
- квалификация "экономист"
Контакты
Программа
1. Основы идеологии белорусского государства.
2. Психология деловых отношений.
3. Экономическая теория.
4. Основы менеджмента.
5. Маркетинг и ценообразование.
6. Статистика.
7. Деньги, кредит, банки.
8. Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
9. Информационные технологии финансово-аналитической информации.
10. Товароведение и экспертиза товаров.
11. Экономика и финансы предприятия.
12. Коммерческая деятельность.
13. Бухгалтерский учет.
14. Налоги и налогообложение.
15. Анализ хозяйственной деятельности.
16. Организация и технология торговли.
17. Логистика.
18. Электронная коммерция.
19. Управление продажами.
20. Маркетинг в торговле.
21. Защита прав потребителей и др.
Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.