Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Конференция Бюджетирование3.0. Технологии@автоматизация

Минск, просп. Победителей, 103 (Виктория Олимп Отель)

Начало: 26 октября 2017 ещё даты
27 октября 2017
Стоимость: от 145 до 465 руб.
Впервые профессионально и «без воды» об альтернативных подходах в корпоративном бюджетировании.

Аудитория – корпоративные финансовые директора, руководители службы контроллинга и бюджетирования, директора по развитию и стратегическому планированию, операционные директора, независимые эксперты, разработчики решений по автоматизации финансовых функций.

Отрасли: ритейл, производство (машиностроение, фармацевтика, пищевая и легкая промышленность, нефтепереработка, химическая и добывающая промышленность, металлообработка и др. ), дистрибуция, логистика, строительство и девелопмент, услуги.

Количество делегатов из стран СНГ: более 120.

Ключевая концепция:

Показать на бизнес-кейсах альтернативные варианты выполнения функций традиционного бюджетирования, максимально гибких и адаптированных к изменениям макросреды, бизнес-модели и долгосрочной стратегии компании.

Познакомить финансовых руководителей и IT-директоров с новыми кейсами при автоматизации бюджетирования, управленческого учета, кэш-менеджмента и аналитических систем, сделать сравнительный анализ разных способов внедрения и ведения проектов, правильно провести конкурс и выбрать ERP-систему.
Только реальные кейсы, проверенные опытом технологии, ошибки и выводы лучших корпоративных финансистов.

Повестка конференции:

День первый, 26 октября 2017 г.

1. Как связать стратегические цели бизнеса с конкретными действиями и мероприятиями менеджмента через бюджеты?
2. Как эффективно и быстро подготовить точные прогнозы(сценарии развития) на 2018 г. Сколько вариантов прогнозов целесообразно считать?
3. Риск-ориентированный подход к составлению бюджетов.
4. Где искать возможности(точки роста) при планировании на 2018 г. ? Внутренние и внешние источники.
5. Проектируем снижение расходов на стадии бюджетирования. Сквозной подход.
6. Управление через лимиты, относительные показатели, нормативы (рентабельность, рост продаж, удельный вес затрат в доходах и проч) и драйверы.
7. Benchmarking– как сравнить свои показатели с лучшими компаниями в отрасли, регионе, база для анализа. Внутренний benchmarking- справедливая оценка лидеров и аутсайдеров в группе компаний.
8. Как сократить затраты времени и количество специалистов, занятых в процессе бюджетирования? Качество информации и своевременность ее обновления
9. Мотивации (KPIs)на выполнение бюджета- что работает на 100%?
10. Smart-бюджетирование, отличие от традиционных подходов
11. Используем scrum-подход для проведения бюджетной сессии.
12. Как перейти на гибкие ежеквартальные и ежемесячные бюджетов (роллинг-бюджеты).
13. Подходы «BeyondBudgeting» в реальной практике. Не сдерживают ли лимиты и ограничения потенциал бизнесаи развитие сотрудников?
14. Консолидация итогов бюджетирования в холдинге с учетом внутригрупповых доходов и расходов, как запланировать внутригрупповые доходы и расходы;
15. Точки бюджетного контроля: что именно следует контролировать, как реагировать на отклонения;
16. Реорганизацияотдела бюджетирования: анализ функционала, мотивации сотрудников, предложения по сокращению функций и высвобождению рабочего времени;
17. Когда приходит время закрывать убыточные направления, помогает ли бюджет принять правильное решение?

День второй, 27 октября 2017 г.

1. Обзор прогрессивных решений для пользователей России и Беларуси на базе различных платформ (в том числе 1С ERP, SAP, Oracle).
2. Правила выбора ERP-системы, основные ошибки при проведение конкурса.
3. Организация единой точки ввода данных для последующего использования в разных учетных системах.
4. «Быстрые» решения с минимальным бюджетом и сроком внедрения, самостоятельная автоматизация- актуальный тренд в 2017-2018 гг.
5. Как практически сделать дашборды для финансистов на базе BI-систем для контроля исполнения бюджетов и он-лайн анализа.
6. Как преобразовывать массивы данных из разных операционных систем и консолидировать их в аналитические отчеты для топ-менеджмента и акционеров.
7. Рекомендации по критериям принятия решений о покупке того или иного продукта с учетом имеющихся ограничений.
8. Обсуждение организации проекта «автоматизация», составление технических заданий и взаимодействие с разработчиками и штатными программистами, scrum-подход к ведению проектов.
9. Оценка окупаемости инвестиций: как ускорить отдачу от вложений в ERP-системы и бизнес-приложения, оценить целесообразность и своевременность проектов в кризис.
10. Как организовать проект по автоматизации, чтобы не выбросить «деньги на ветер» и сберечь нервы команды- учимся на чужих ошибках.
11. Успешные и провальные кейсы по проведению автоматизации бюджетирования и постановки управленческого учета и анализа.
12. Самостоятельная автоматизация финансовых процессов, и проекты с привлечением консультантов и покупкой «коробочных» решений.
13. Обзор последних решений для успешной автоматизации функции бюджетирования, учета и контроллинга.

Extra.

- Дискуссионные панели для обсуждения самых острых и неоднозначных вопросов: сторонники традиционного и альтернативного бюджетирования, заказчики IT-решений и разработчики – мы услышим их мнение, чтобы сформировать свое видение на проблему.

- Конкурсы и квесты от организаторов и наших партнеров, розыгрыши призов и подарков, активный нетворкинг и взаимодействие в рабочих группах.

Стоимость участия 2 полных дня 26-27 октября 2017 - 315 руб. , с 23 сентября 2017 г. - 465 руб.

Только первый день, 26 октября 2017 - 245 руб. , с 23 сентября 2017 г. - 345 руб.

Только второй день, 27 октября 2017 - 145 руб. , с 23 сентября 2017 г. - 195 руб.

Время проведения: С 09:00 до 18:00.

Контакты

+375 29 67- 80-40 (телефон, Вайбер)

+ 375 29 757-90-50

+7 499 579-93-29

conference@cfo.by

cfo.by

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: