Переподготовка по специальности Менеджмент туристской индустрии
Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области руководства административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, определения стратегии развития, планирования перспективных направлений деятельности предприятий туристской индустрии, обеспечения внедрения в их деятельность инновационных технологий.
Выпускники специальности «Менеджмент туристской индустрии» могут успешно:
а) определять приоритетные задачи и обеспечивать стабилизацию финансового состояния предприятий туристской индустрии;
б) организовывать работу по взаимодействию с органами государственной власти, осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности предприятий туристской индустрии;
в) определять условия и заключать договоры и организовывать международное сотрудничество с целью продвижения национального туристского продукта;
г) формировать положительный имидж предприятий туристской индустрии на туристическом рынке среди контрагентов и потребителей;
д) разрабатывать инновационные технологии и применять их в деятельности предприятий туристской индустрии.
Результат / будет знать, уметь
- квалификация - менеджер
Контакты
Программа
1. Основы идеологии белорусского государства,
2. Социальная психология в туризме,
3. Теория и история туризма,
4. География международного туризма,
5. Правовое обеспечение туристической деятельности,
6. Безопасность в сфере туризма,
7. Краеведение,
8. Культурология и религиоведение,
9. Иностранный язык,
10. Информационные технологии в туризме,
11. Экономика туризма и гостеприимства,
12. Основы менеджмента,
13. Маркетинг в туризме,
14. Туроперейтинг,
15. Экскурсоведение,
16. Физиология и гигиена,
17. Менеджмент индустрии гостеприимства,
18. Менеджмент качества в индустрии гостеприимства,
19. Логистика в туризме и др.
Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.