Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Стандарты обслуживания покупателей: прибыльная палочка-выручалочка

Минск, ул. Б. Хмельницкого, 7

Длительность: 2 дня (16 часов)
Начало: 22 января 2018
Стоимость: 320 руб.
Участники тренинга: все, кто хочет повысить качество взаимодействия с клиентом.

Цель тренинга: разработать план внедрения стандартов в рознице, изучить успешные технология разработки стандартов.

Бизнес-результат: увеличение «среднего чека», повторные продажи, повышение качества работы с клиентом, объективный контроль работы сотрудников.

Круглый стол:

- Почему принятые стандарты могут не заработать.
- Успешный опыт внедрения из другой розницы от приглашенного эксперта: опыт внедрения стандартов, кейсы из практики.

Человек в группе: от 6 до 12.
Время проведения:
22.01.2018 - 23.01.2018.
с 10:00 до 18:00 (2 кофе-паузы, перерыв на обед).

Персоны

 
Марина Шорец

Практик в управлении, опытный бизнес-тренер, консультант, бизнес-психолог, директор "Шорец Консалт". Автор и руководитель бизнес-курса.
Сертифицированный коуч «Swedish Institute» (Si. ), Швеция, специализация: организационное консультирование. Сертифицированный тренер «Partners» (Чехия). Партнер Консалтинговой компании "HENEN International" (Нидерланды).
Исполнительный директор «Ассоциации компаний консультационных услуг и бизнес-образования» (АККУБО).
Образование: БГПУ им М. Танка. Институт экзистенциальной психологии и феноменологии.
Московский гештальт институт. Открытый Британский Университет («LINK» Международный институт менеджмента) и др. Десятки тематических курсов и тренингов.
Профессиональный опыт: Организация и проведение обучение персонала - более 19 лет.
Управление бизнесом - более 11 лет. Управление персоналом - более 17 лет. Провела более 1000 тренингов.
Специализация: Менеджмент (для руководителей всех уровней), личная эффективность руководителя.
Планирование и тайм-менеджмент. Продажи в B2B, B2С и в сфере услуг. Психология переговоров и переговоры различного уровня сложности.
Управление персоналом, мотивация, лидерство и командообразование, коммуникации и взаимодействие, конфликтология и пр. Бизнес-психология, психология управления, коучинг руководителей и пр.
Автор и руководитель курса «Школа тренеров Марины Шорец», обучение внутренних тренеров.
Создание программ развития и обучения персонала на предприятиях.

 
Ирина Матяс

Ирина Матяс – маркетолог практик и опытный тренер по маркетингу.
Бизнес-консультант «Шорец Консалт».
Профессиональный опыт:
Более 15 лет – опыт проведения обучения и развития персонала, бизнестренингов.
Управленческий опыт – более 5 лет. Доцент кафедры «Менеджмент» БНТУ.
Редактор, заместитель главного редактора ЧИПУП «Дело (Восток+Запад)».
В маркетинге и PR управляла и вела ряд проектов: Газета «Деловой вестник», журнал «Бизнес
Леди». Опыт проведения обучения и развития персонала – более 15 лет.
Образование:
Аспирантура Белорусского Государственного Университета. Белорусский Государственный
Университет. Ряд курсов и семинаров по менеджменту и маркетингу.
Специализация:
Маркетинг. Брендинг. Трейд-маркетинг. Конкурентные стратегии. PR-технологии.

 
Яна Корягина

Практик в рознице и в управлении, тренер и бизнес-консультант «Шорец Консалт».
Специализация: Консультант по продажам и управлению в B2В и B2C. Менеджмент, эффективность руководителя. Лидерство и командообразование, управление персоналом, мотивация. Управление розничной торговлей. Клиентоориентированность. Коммуникации, переговоры, деловое общение в B2C.
Профессиональный опыт:
Опыт обучения персонала – более 7 лет.
Опыт работы в рознице – более 15 лет.
Разработка и внедрение стандартов в розничных сетях, построением непрерывной системы обучения торгового персонала розничной сети от сотрудников до руководителей. Соучредитель компаний: «Платина-групп», «Диамантпром», «Белюниторг».
В настоящее время - директор по обучению персонала и тренер компании «Платина групп» (Ювелирная Сеть «7 Карат», 35 магазинов).
Возможно привлечение других тренеров или экспертов руководителей различных бизнесов (выбор данных тренеров определяется под потребности группы участников).

Результат / будет знать, уметь

  • Увеличение «среднего чека», повторные продажи, повышение качества работы с клиентом, объективный контроль работы сотрудников.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    8 017 336-64-64 (городской),

    8 017 336-64-60 (факс),

    8 029 691-64-60 (велком),

    8 029 870-37-97 (мтс)

    shorets.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай

    Дополнительные файлы

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: