Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Семинар Эффективное занятие с ребенком. Практика нейропсихолога


Длительность: 2 дня
Начало: 13 января 2018
Семинар «Семинар Эффективное занятие с ребенком. Практика нейропсихолога" .

На семинаре мы обсудим:

- как построить любые Ваши занятия, учитывая нейропсихологические особенности детей и саму структуру занятия,

- разберем, какие виды трудностей встречаются на практике,

- продемонстрируем нейропсихологические приемы и практические методы работы с детьми от 4-х до 12 лет,

- поговорим о специфике эффективной и корректной обратной связи родителям с учетом нейропсихологических аспектов.

Количество мест ограничено.

Почему именно мы?

Подчеркнем, что на наших семинарах Вы получаете реальные навыки, которые позволят в кратчайший срок добиться высоких результатов в работе.

Семинары, которые проводим мы, ориентированы на широкий круг специалистов: практикующих психологов, педагогов, воспитателей, логопедов, начинающих нейропсихологов, учителей начальной школы, репетиторов, интересующихся родителей, студентов старших курсов психологических факультетов, логопедических отделений, специалистов работающих с детьми и всех желающих применять на практике нейропсихологические методы.

Помимо доступного представления теоретической базы, мы уделяем много времени практическому инструментарию, конкретным упражнениям, расширяем арсенал Ваших методов. После прохождения нашего семинара Вы пополните копилку знаний, которые сразу же можно использовать на занятиях.

Персоны

 
Ульянова Анастасия Игоревна

Практикующий Нейропсихолог, Психотерапевт детского возраста.
Опыт работы с детьми с 2009 года.
Девиз: "С любовью к детям, с умом к работе. "

Образование:

- МГУ им М. В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии.
Специальность: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии. Ученица и последователь Ж. М. Глозман, А. В. Семенович.

- НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии".
Специальность: Психологическое консультирование.
Квалификация: Детский психотерапевт.

Дополнительное образование, сертификаты:

- Курсы повышения квалификации А. В. Семенович "Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза".
- Русский язык с нейропсихологом: нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением.
Выдан: Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия.
- АРТ-терапия в работе с детьми и подростками.
Выдан: НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии"
- Сказкотерапия в работе с детьми и подростками.
Выдан: НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии".
- Игротерапия в работе с детьми и подростками.
Выдан: НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии".
- Песочная терапия (sand-play) в работе с детьми.
Выдан: НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии".

Нейропсихологическая практика:

- Институт нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко, Центр патологии речи и нейрореабилитации им. Шкловского, "Научный центр психического здоровья" Российской академии медицинских наук, Детская психиатрическая больница № 6, Психиатрическая клиническая больница № 12, Клиника нервных болезней им. А. Я. Кожевникова, 2009-2012 гг.

Опыт работы:

- Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы, Центр психолого-медико-социального сопровождения.
- Дошкольные учреждения города Москвы, детские центры развития.
- Центр реабилитации после кохлеарной имплантации.

В рамках нейропсихологического консультирования проводит:

Нейропсихологическая диагностика (от 4-х до 12 лет).
Комплексная диагностика, включает в себя нейропсихологическую диагностику и оценку эмоционально-личностной сферы ребенка (от 5 до 12 лет).
Диагностика готовности ребенка к обучению в школе.
Индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция для детей (от 4-х до 12 лет).
Когнитивная и двигательная коррекция, включающая метод: «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция. Метод замещающего онтогенеза. Семенович А. В. » (от 5 до 12 лет).
Коррекция нарушений письма и чтения у школьников (дисграфии и дислексии).

В сфере консультирования личностных проблем работает с:

Поведенческие трудности.
Личностно – эмоциональные проблемы (страхи, неуверенность в себе, заниженная самооценка, тревожность, агрессия, резкие смены настроения, плаксивость, эмоциональные коммуникации).
Трудности в обучении.
Коррекция детско-родительских отношений.
Кризисные состояния (потеря близких, развод родителей).
Развитие коммуникативных способностей, трудности в общении.
Адаптация ребенка к новым условиям (переезд, новый коллектив).
Психосоматические реакции.
Проводит групповые занятия по программе "Играем без компьютера".

 
Мария Белова

Нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт. Руководитель центра «Современная академия развития».

Образование:

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова,
кафедра нейро- и патопсихологии.
Специальность: Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии. Ученица и последователь Ж. М. Глозман, А. В. Семенович.

Область научных интересов:

нейропсихология, детская психология и психотерапия, игротерапия, арт-терапия (изотерапия, фильмотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия).

Патопсихологическая и нейропсихологическая практика:

- "Научный центр психического здоровья" Российской академии медицинских наук, Детская психиатрическая больница № 6 (НПЦ ПЗДП ДЗМ), Психиатрическая клиническая больница № 12 (Городской центр пограничных состояний), Клиника нервных болезней им. А. Я. Кожевникова, 2009-2012 гг.
- Коррекционно-развивающие центры, детские центры развития.

Повышение квалификации:

Институт клинической психологии и психотерапии - профессиональная переподготовка по программе арт-терапия.
НИЦ детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия- курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».
НИЦ детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия – курс «Русский язык с нейропсихологом».

Основные направления профессиональной деятельности:

Нейропсихологическая диагностика.
Индивидуальная и групповая нейропсихологическая коррекция для детей (от 3-х до 12 лет). Когнитивная и двигательная коррекция, включающая метод замещающего онтогенеза по Глозман Ж. М.
Помощь в школьном обучении с учетом нейропсихологических трудностей ребенка. Коррекция нарушений письма и чтения у школьников (дисграфии и дислексии).
Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
Арт-терапия в работе с детьми и подростками (в индивидуальном и групповом режиме): страхи, трудности в общении, заниженная самооценка, психосоматические реакции.
Проводит занятия групповых программ: "Нейрогимнастика", "Отличник".

Результат / будет знать, уметь

  • Вы получаете реальные навыки, которые позволят в кратчайший срок добиться высоких результатов в работе. Помимо доступного представления теоретической базы, мы уделяем много времени практическому инструментарию, конкретным упражнениям, расширяем арсенал Ваших методов. Вы пополните копилку знаний, которые сразу же можно использовать на занятиях.
    После окончания курсов выдается: сертификат.

    Контакты

    moskva.psihologia@yandex.ru

    vk.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: