Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс Media Relations. База и практика

Минск, пр-т Победителей, 7а
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Стоимость: 160 руб.
Скидки: есть
Знаете ли вы, как лучше рассказать о своем проекте или компании? С чего начать, кому и как о нем говорить? Media Relations это область в системе PR, которая обеспечивает систематическую и планомерную работу со СМИ (медиа) так, чтобы сделать СМИ надежными партнерами не только в продвижении бренда, но и в создании фирменной репутации.

Для кого: маркетологам и пиарщикам, работающим в компаниях разного уровня бизнеса, стартап-проектам, которым необходима работа со СМИ, владельцам малого и среднего бизнеса для понимания возможностей развития.

27-28 января на интенсиве Media Relations вы узнаете о конкретных механизмах взаимодействия с представителями СМИ и получите ответы на вопросы:

— Как проекту или компании заявить о себе?
— Как организовать эффективную работу с медиа?
— Как "выйти" на журналиста и что написать, чтобы заинтересовать СМИ?
— Какие существуют инструменты для продвижения бренда с помощью Media Relations?

Особенности курса:

— Синтез необходимой теоретической информации и практики.
— Только современные и актуальные инструменты в области Media Relations, проверенные профессионалами.
— Интенсивная программа, которая включает многолетнюю экспертизу PR-практиков в понятном и удобном виде.
— Кейс-формат изучения.

В ходе обучения Вы:

— Получите информацию для построения необходимой базы по работе со СМИ.
— Узнаете о практических приемах и механизмах работы с медиа.
— Сможете составить собственную медиакарту, медиаплан и пресс-кит, грамотно выстроить сеть контактов с представителями медиа.
— Изучите белорусскую и зарубежную блогосферу.
— Определитесь с необходимыми для вас медиа-инструментами.
— Сможете попрактиковаться в написании качественных PR-текстов.
— Получите обратную связь и практические советы от руководителя крупнейшего бизнес-медиа Беларуси.

Бонус: По окончании курса Вы будете иметь рабочую тетрадь на основе которой сможете создать свою медиа-стратегию, а также раздаточный материал - схемы написания кейсов и мнений.

Для кого: маркетологам и пиарщикам, работающим в компаниях разного уровня бизнеса, стартап-проектам, которым необходима работа со СМИ, владельцам малого и среднего бизнеса для понимания возможностей развития.

Персоны

 
Анна Сакадынец

PR-консультант, преподаватель школы маркетинга Scale School
Ранее менеджер по развитию бизнеса Gurtam (IT)PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного IT-кластера страны
Автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ “PR для IT-проектов”.

 
Екатерина Жалевич

PR-консультант IPR Belarus.
Ранее PR-менеджер IdeaBank, Синево.

 
Анна Шутова

Руководитель marketing. by, PR-консультант.

Контакты

+375 29 166-92-21

info@scale-school.by

facebook.com

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

Программа курса:

— Роль Media Relations в системе Public Relations.
— СМИ и Новые медиа. Ньюсмейкинг.
— Методология работы со СМИ. Media pitching.
— Медиапланирование.
— PR-тексты для работы со СМИ.
— Blogging как часть Media Relations. Блогеры, лидеры мнений, инфлюенсеры и бренд-амбассадоры.
— Практические механизмы работы с контентом (кейс-стори и мнения), лайфхаки для попадания в бизнес-медиа на реальных примерах беларуского бизнеса.

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: