Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Основной курс по рекламе

Минск, ул. Октябрьская, 23а

Длительность: 160 часов
Скидки: есть
Учеба на Икре - это рекламное агентство в миниатюре. У нас есть рабочие команды, клиенты, реальные брифы. Структура курса повторяет полный цикл жизни креативной разработки: стратегия, креатив, медиа и продюссирование. На курсе преподают только практикующие рекламщики из российских и белорусских агентств.

За 4 месяца студенты через ошибки, эксперименты, идеи и решения, получают новую профессию и вагон знаний, применимых в любой сфере, где основной рабочий инструмент – это умение быстро, эффективно и круто думать.

Для кого?

Для всех тех, кто ищет нестандартные способы решения профессиональных задач. Для специалистов в области креатива, digital, рекламы, коммуникаций, IT, образования и других сфер.

Для студентов очной формы обучения белорусских ВУЗов - скидка 50%, при регистрации от 2-х человек от одной организации предоставляется скидка 15% на человека, при записи на курс до 28 июля включительно - скидка 10%.

Человек в группе: 4-7.

Персоны

 
Илья Кухарев

Куратор курса. Креативный директор, GETBOB DIGITAL AGENCY

Результат / будет знать, уметь

  • За 4 месяца студенты научатся обрабатывать информацию о бренде, анализировать конкурентов, искать инстайт, формулировать сообщения и гарантировать четкую коммуникационную территорию (блок стратегия).
  • Предлагать конкретные, понятные, реализуемые, но при этом креативные решения (блок креатив).
  • Поймут как, управлять успешными проектами (блок продюсирование).
  • Начнут прогнозировать эффективное медиа-размещение (блок медиа).
  • Научатся, как соединить все вышеперечисленное вместе и работать дальше (менеджмент).
    После окончания курсов выдается: Диплом.

    Контакты

    +375 29 391-07-46

    +375 44 531-73-66

    ikraikra.ru

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Погружение19:00 - 22:00

    Основные темы:

    - Введение в стратегию
    - Введение в креатив
    - Введение в продюсирование
    - Медиапогружение
    - Инструменты для работы в команде

    Стратегия19:00 - 22:00

    Основные темы:

    - Бренд-стратегия: основы
    - Исследование конкурентов, методы исследования потребителей
    - Инсайт
    - Креативный бриф
    - Брифинг; подготовка к брифингу
    - Анализ аудитории в разрезе медиапотребления; коммуникационное планирование
    - Консультация
    - Оформление стратегической подводки, создание презентации
    - Защита у клиента

    Креатив19:00 - 22:00

    Основные темы:

    - Креативный процесс в агентстве; поэтапный разбор кейсов
    - Большая идея. Креативные методики
    - Система механик активаций: платформы, программы, кампании
    - Основы User eXperience — что такое потребительский опыт
    - Инструменты арт-директора. Визуальное воплощение большой идеи
    - Структура рекламной кампании: логика и взаимосвязь активаций
    - Творческие конфликты: креативная бойня

    Управление проектами19:00 - 22:00

    Основные темы:
    - Предпроектный анализ
    - Структура идеальной системы распределения ресурсов; управление проектом
    - Разработка проектного плана, детализация тайминга проекта
    - Технотренды
    - Дизайн в производстве: концепт-дизайн

    Медиа19:00-22:00

    Основные темы:

    - Рынок digital-медиа
    - Структура медийного плана
    - Логика планирования и нацеливание на KPI
    - Анализ медиапланов и их оптимизация
    - Баннерная реклама, видеореклама; SEO, контекст, SMM
    - Отчетность и аналитика

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: