Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Бизнес-практикум KPI сотрудника - как определить слабое звено в компании

Минск, ул. Ленина, 50
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 2 дня
Стоимость: 500 руб.
С 7 по 8 июня состоится бизнес-практикум для владельцев на тему: "KPI сотрудника - как определить слабое звено в компании", где вы сможете разработать показатели эффективности для любого сотрудника.

Результаты практикума:

- Разработанный справочник, который включает описание всех показателей, измеряющих результат работы основной функции в компании;
- Инструкции для сотрудников по использованию статистик, разработанные и внедренные в компанию;
- Получите 100% навыки разработки статистик для любой должности. Пройдете весь путь от разработки до внедрения;
- Доступные инструменты оценки персонала;
- Возможность перейти от интуитивного подхода в оценке персонала к системному.

Регистрируйтесь и управляйте своей компанией, основываясь не на мнениях, а на реальных цифрах!

Персоны

 
Змановский Александр

Бизнес тренер, консультант, предприниматель.
Управляющий Партнер Высоцкий Консалтинг Алматы и Минск, владелец компании VITA ENERGY.  
Опыт продаж –  более 17 лет;
Опыт управления – более 14 лет;
Опыт проведения тренингов – более 13 лет.

 
Покало Екатерина

Бизнес консультант, предприниматель.  
Исполнительный директор Высоцкий Консалтинг Минск.  
Опыт продаж – более 10 лет;
Опыт управления – более 10 лет;
Опыт работы консультантом – более 5 лет.

Контакты

+375(33) 652-15-93

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

День 1

Регистрация участников9:30 - 10:00

Технология мотивации персонала. Как создать команду мечты. Почему персонал является ключевым ресурсом компании10:00 - 11:40

Кофе-брейк11:40 - 12:00

Способы измерения эффективности труда. Сколько статистик достаточно, чтобы контролировать сотрудников. Как разработать для каждого подразделения и должности. Как понять: кто лишний в организации, а кто ключевой сотрудник12:00 - 13:00

Системы ключевых статистик компании. Что необходимо сделать чтобы использовать систему статистик. Использование системы статистик в работе руководителя13:00 - 13:40

Обед13:40 - 14:40

Управление на основе статистик. Что такое информационный центр  организации14:40 - 16:20

21 главная статистика. Основные правила использования статистик в организации. Последовательность внедрения16:20 - 17:00

День 2

Регистрация участников9:30 - 10:00

Разработка справочника и регламента статистик10:00 - 11:40

Кофе-брейк11:40 - 12:00

Разработка главных статистик руководителей организации12:00 - 13:40

Обед13:40 - 14:40

Разработка индивидуальной статистики для сотрудника в организации.  Отбор ключевых показателей эффективности14:40 - 16:20

Кофе брейк16:20 - 16:40

Программа по внедрению статистик, как преодолеть препятствия при внедрении16:40 - 18:00

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: