Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Интенсив Жизненный цикл вашего продукта

Минск, ул. Кирова, 18 (Президент-Отель)

Длительность: 2 часа
Стоимость: от 15 руб.
Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.

Благодаря анализу жизненного цикла продукта можно понять, какие вложения необходимы в тот или иной период для его продвижения на рынке. Также будет несложно просчитать возможную прибыль или убытки, которую может принести его реализация.

-Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
-Почему Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. ) полностью обновляют ассортимент магазинов каждые 2-3 недели?
-Как объяснить спад интереса молодежи к социальной сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
-Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
-Почему Facebook не первая социальная сеть и как ей удалось превзойти MySpace , о которой мало кто помнит теперь?
-Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
-Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растет как тесто на дрожжах?
-Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
-И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?

Ответы на все эти вопросы, а также многие другие, вам даст менеджмент жизненного цикла продукта. С помощью которого можно объяснить даже феноменальную популярность шаурмы (кебаба) в Варшаве в 2012 году, в Москве в 2013-2014 гг. и уже почти трехлетнюю популярность сегодня в Минске. Станет понятной кажущаяся необъяснимой «спонтанная» невероятная популярность возникших из ниоткуда товаров или услуг, а также причина «необъяснимой» гибели, казалось бы, удачного продукта.

Регистрируйтесь на интенсив «Жизненный цикл вашего продукта» и получайте конкретные ответы для собственного бизнеса и развития. Или дальше вслепую угадывайте периоды роста и спада спроса и методы их стимулирования, кстати, говорят, шаманы знают, когда лучше выводить на рынок ваш товар или услугу.

15 рублей - Гость Маклай Клуба.
35 рублей - VIP-гость Маклай Клуба (дополнительно — персональный диплом, уникальная брошюра «Жизненный цикл вашего продукта», возможность разбора методики на любом конкретном примере гостя, выбор места и т. д. )

Персоны

 
Максим Маклай

Маркетолог-аналитик, консультант по развитию бизнеса, CEO «Маклай Клуб», участник ассоциации маркетологов Америки (AMA). Максим готов делиться практическими советами со всеми, кому действительно требуется создать эффективный отдел маркетинга и продаж, кто хочет ставить конкретные цели и получать измеряемые результаты. Регулярно проводит бесплатные гостевые лекции и развивающие конкурсы в университетах России и Беларуси для будущих маркетологов. Постоянный участник ассоциации маркетологов Америки (AMA).

Основные крупные клиенты и работодатели за 18 лет в маркетинге: Siemens Wind Power, Q8, Vestas, Reemtsma, Bang & Olufsen, McLaren F1 Team, Lucky Strike, Nokia, Red Bull, Bauhaus, Jonh Deere, Best Buy, 3M, Marriot International, Texas Instruments + компании малого и среднего бизнеса (100+)

Специализация в маркетинге: маркетинговый аудит, разработка маркетинговой стратегии, оперативный анализ маркетинга и рынка (SWOT, 4P, SCAMPER, Карта конкурентов), развитие направлений в бизнесе, оценка работы маркетингового отдела/маркетолога с возможным обучением.

Результат / будет знать, уметь

  • Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
  • Почему Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. ) полностью обновляют ассортимент магазинов каждые 2-3 недели?
  • Как объяснить спад интереса молодежи к социальной сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
  • Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
  • Почему Facebook не первая социальная сеть и как ей удалось превзойти MySpace, о которой мало кто помнит теперь?
  • Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
  • Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растет как тесто на дрожжах?
  • Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
  • И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?
    После окончания курсов выдается: Персональный диплом, уникальная брошюра «Жизненный цикл вашего продукта», возможность разбора методики на любом конкретном примере гостя, выбор места, возможность пользоваться библиотекой Маклай Клуба, приглашение на закрытые бесплатные мероприятия Маклай Клуба, участие в ежемесячном конкурсе с призами.

    Контакты

    +375 29 809 44 44

    +375 29 701 44 44

    maclayclub.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: