Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Инновационные инструменты цифрового маркетинга

Минск, ул. Коммунистическая, 11
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 1 день
Стоимость: от 125 руб.
Скидки: от 10 до 30 % (информация в дополнительных файлах)
На семинар приглашаются руководители и маркетологи предприятий и организаций отраслей промышленности, энергетики, здравоохранения, потребительских услуг, торговли, транспорта и логистики.

Программа семинара:

1. Особенности и инструменты современного цифрового маркетинга;
2. Инновационный подход к развитию цифрового маркетинга на основе больших данных, искусственного интеллекта, семантических технологий и блокчейна;
3. Способы построения системы для оперативного сбора информации на мировых рынках на основе больших данных и искусственного интеллекта;
4. Мониторинг мировых рынков и использование данных для продвижения национальной продукции;
5. Применение интеллектуальной аналитики в реальном времени для формирования отношений с клиентами;
6. Построение глобальных интерактивных цифровых карт, характеризующих динамику спроса на товары и услуги и обеспечивающих оперативное принятие решений по их поставкам на мировые рынки;
7. Персонализация предложений клиентам на основе интеллектуальных моделей и средств веб-аналитики;
8. Новые способы построения и управления цепочками поставок товаров и услуг на мировые рынки и борьбы с контрафактом с помощью блокчейн-технологий;
9. Передовой опыт использования инновационных инструментов.

Проведение мероприятия, связанного с применением блокчейна, согласовано с Администрацией Парка высоких технологий (письмо от 01. 10. 2018 г. №04/П-114)

Стоимость: при оплате до 08. 02. 19 стоимость 125, 00 руб. , без НДС, при оплате после 08. 02. 19 стоимость 140, 00 руб. , без НДС

Время проведения: 15 февраля, пятница 10:00-17:00.

Персоны

 
Писарик Геннадий Петрович

генеральный конструктор информационных систем с использованием баз данных важнейших видов техники, систем, комплексов (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 июня 2006 г. №732), кандидат технических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций Белорусского государственного экономического университета (до 2017 г. ), автор ряда монографий по инновационному развитию экономики, автор книги «Блокчейн. Основы и применение» (2019 г. ).

 
Писарик Вячеслав Геннадьевич

директор по экспорту и федеральным проектам АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (РФ), преподаватель курса «Маркетинг в цифровой среде» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России (г. Москва); опыт работы на международных тендерных B2B площадках (Alibaba), для ряда предприятий разработал систему поддержки принятия маркетинговых, экономических и технических решений с помощью системы искусственного интеллекта IBM Watson.

После окончания курсов выдается: Сертификат участника семинара и Справка об обучении установленного образца.

Контакты

Регистрация:

+375 17 237 82 18

237 42 36

+375 29 118 08 70

znak@cci.by

Cпециалист по образовательным программам Наталья Знак.

edubiz.by

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: