Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курсы администратора салона красоты

Минск, Чернышевского, 10А

Длительность: 50 академических часов
Позволят освоить все навыки администрирования, управления персоналом, общение с клиентами. При всем этом получить официальный документ.

Обширная программа. Плюс ко всему этому, вам задается домашнее задание. У вас не будет ни минутки свободного времени. Работаем на качество.

Требуемый начальный уровень знаний - среднее специальное образование.
Человек в группе: до 6.
Время проведения: группа утро и выходного дня. Общая длительность.

Результат / будет знать, уметь

  • Станете профессиональным администратором. Получите большой поток знаний и профессионализма
    После окончания курсов выдается: сертификат установленного образца.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375296036676 Анастасия

    kyrsu.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Программа курса:

    Современный салон красоты. Тенденции развития.
    1. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
    2. Введение в правила общения и культуру сервиса.

    Работа администратора с персоналом салона красоты.
    1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
    2. Формирование записи и клиентской базы.
    3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические.
    4. Учет складских запасов. Закупка препаратов и расходных материалов
    5. Подробное изучение вида услуг. Какими аппаратными методиками владеют мастера салона и как порекомендовать их, учитывая показания и противопоказания.
    6. Изучение спроса услуг.

    Подготовка презентабельности себя как администратора.
    1. Внешний вид.
    2. Формирование записи и клиентской базы.

    Управление персоналом в салоне красоты.
    1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
    2. Психология делового общения, конфликтология.
    3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.

    Документооборот в салоне красоты
    1. Виды документации. Штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
    2. Взаимодействие с проверяющими органами.
    3. Охрана труда.

    Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
    1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы.
    2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
    3. Валюта, определение подлинности.
    4. Движение финансовой части: прихода и расхода.

    Сервис при телефонном общении
    1. Телефонный маркетинг, его принципы.
    2. Правила телефонных переговоров.
    3. Перенос и отмена записи, своевременное информирование.

    Типы клиентов
    1. Целевая аудитория. Портрет клиента. Комфортная зона для общения
    2. Работа с недовольным клиентом. Методы выхода из конфликтных ситуаций.
    3. Психология общения с клиентами.

    Реклама в салоне красоты.
    1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
    2. Проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
    3. Личная эффективность администратора.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: