Открытие, бизнес-администрирование и маркетинговая поддержка интернет-магазина - обучение для предпринимателей
Программа рассчитана на слушателей, не имеющих первичных знаний в web-разработке и большого опыта в организации маркетинговой поддержки.
Результат / будет знать, уметь
- проводить экспресс-исследование с целью выбора пользующегося спросом товара и расчет окупаемости интернет-магазина;
- создавать привлекательный для клиентов сайт интернет-магазина;
- осуществлять администрирование сайта интернет-магазина;
- применять инструменты веб-аналитики;
- продвигать свой товар с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, email-маркетинга;
- применять дополнительные методы стимулирования продаж;
- проводить комплексный аудит интернет-магазина и торговой офлайн-точки;
- выполнять правовые условия регистрации и функционирования интернет-магазина;
- организовать оплату и доставку товаров, приобретаемых через интернет-магазин;
- заключать и вести договора розничной купли-продажи и договора-поставки;
- оформлять товаросопроводительные документы.
Контакты
ipk-bntu@yandex.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Программа
1 МОДУЛЬ – 10 академических часов (2 занятия).
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Регистрация юридического лица, ИП, интернет-магазина.
Обязательная к размещению информация на сайте интернет-магазина.
Перечень товаров, запрещенных к продаже через интернет-магазин.
Порядок оплаты товаров, приобретаемых через интернет-магазин. Оплата наличными или карточкой в момент доставки.
Обеспечение дистанционного перечисления денежных средств за товар, приобретаемый в интернет-магазине.
Доставка товара, приобретенного через интернет-магазин.
Заключение договора розничной купли-продажи, права и обязанности продавца и покупателя.
Порядок оформления накладных при доставке товаров при розничной торговле через интернет-магазин.
Правовое регулирование закупки товаров для интернет-магазина (договор поставки, товаросопроводительные документы).
Ответственность при осуществлении торговли с использованием сети Интернет.
Хранение информации о продаже товара.
2 МОДУЛЬ – 10 академических часов (2 занятия).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Экспресс-исследование целесообразности открытия и окупаемости интернет-магазина. Прогнозирование объемов продаж. Ценовые решения. Программа лояльности.
Организация работы с поставщиками товаров и услуг (критерии оценки и схемы работы с поставщиками, модели организации склада).
Пошаговая инструкция настройки маркетинга интернет-магазина:
постановка целей;
определение рыночной ниши и параметров рынка продаж;
анализ конкурентов;
разработка структуры каталога интернет-магазина;
подготовка и публикация качественного уникального контента (содержания) сайта интернет-магазина;
применение инструментов веб-аналитики;
продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс. Подбор ключевых слов. Применение контекстной рекламы;
реклама посредством социальных сетей;
организация почтовой рассылки. Приемы email-маркетинга;
дополнительные методы стимулирования продаж (скидки, акции, сервисы товарных рекомендаций и модули допродаж, системы бонусных баллов);
особенности работы с постоянными покупателями;
комплексный аудит продвигаемого интернет-магазина и торговой офлайн-точки.
3 МОДУЛЬ – 20 академических часов (4 занятия).
МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Пошаговая инструкция по созданию сайта интернет-магазина:
Разработка концепции и структуры сайта интернет-магазина.
Создание базы данных интернет-магазина (SQL Manager for InterBase/Firebird, IBExpert).
Нормализация таблиц базы данных (Erwin).
Подбор и регистрация доменного имени.
Создание сайта и определение его внутренней структуры с использованием среды разработки PhpStorm (меню и элементы навигации, модули, компоненты и плагины).
Конструкторы создания сайтов (hoster. by, ActiveCloud, WIX, SITE123, webnode).
Шаблоны сайта. Создание собственного шаблона (дизайна сайта). Каскадные таблицы стилей CSS (фон, цвет, подложка, шрифты).
Навигация, размещение элементов управления HTML страниц.
Создание сайта на основе системы управления контентом со всеми необходимыми функциональными модулями (лента новостей, контактные формы, форма заказа продукции, поиск и т. п. ).
Создание связи сайта с разработанной базой данной интернет-магазина.
Тестирование разработанного программного обеспечения интернет-магазина.
Размещение сайта на хостинге.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.