Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Семинар Практика эффективных продаж транспортно-экспедиционных (логистических) услуг

Минск, ул. Ольшевского, 22 (конференц-зал ARMTEK)
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 16 академических часов
Стоимость: 320 бел. руб.
Скидки: при обучении от 3 сотрудников компании
Программа обучения будет интересна руководителям и специалистам транспортно-экспедиционных компаний, компаний-перевозчиков, индивидуальных предпринимателей, занимающихся экспедированием грузов

Человек в группе: до 30 человек.
Время проведения:
26 июня 15.00 - 21.00
27 июня 15.00 - 21.00

Персоны

 
Романчук Элла Юрьевна

заместитель директора ООО «Трансдэй», соучредитель (transday. by)

 
Коробова Ольга

директор ООО «Фабрика брендов» (fabrikabrendov. by)

 
Герасименко Денис

и. о. директора - начальник сектора по работе с клиентами управления развития ООО «СТА Логистик» (sta-logistic. by)

 
Шкадаревич Вячеслав

директор ООО «Картотека» (kartoteka. by)

После окончания курсов выдается: сертификат.

Контакты

+375 29 639-96-98

vk.com

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

День 1

Практика организации продаж транспортно-экспедиционных (логистических) услуг. Построение эффективной системы продаж. Современные компетенции менеджера по продажам транспортно-экспедиционных услуг. Опыт компании ООО «Трансдэй»15. 00 – 16. 20

Практика сбора и анализа информации при проверке контрагентов. Ключевая информация о существующих или потенциальных бизнес-партнерах из официальных источников. Лжепредпринимательские структуры, проверка контрагентов. Особенности сервиса kartoteka. by16. 30 – 17. 50

Практика построения стратегии продаж. Уровни и виды продаж, базовые функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль), подходы в планировании, матрица Ансоффа, прогноз продаж, организационная структура отдела продаж, роль руководителя отдела продаж, мотивация продавцов/руководителя отдела продаж, ключевые показатели эффективности (KPI), типичные ошибки18. 00 – 21. 00

День 2

Практика продвижения услуг транспортно-экспедиционной (логистической) компании посредством сайта. Практика использования контекстной рекламы для продажи транспортно-экспедиционных (логистических) услуг. Аудит сайтов участников семинара. Использование SEO, как долговременной стратегии продвижения и продаж транспортно-экспедиционных услуг. Практика эффективного SMM15. 00 - 18. 00

Практика построения тактики продаж. Обучение продавцов (график, темы, контроль результатов), воронка продаж (на что стоит обращать внимание?), 8-ми шаговая модель продаж, типология Клиентов, покупательские мотивы, СПИН-продажи, скрипты (нужны ли?), построение отношений с Клиентами18. 00 - 21. 00

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: