Контекстная реклама: работа с трафиком - курс обучения
На курсе научим:
– настраивать поисковую рекламу в Google и Яндекс;
– запускать рекламу на аудиторию, которая уже посещала выбранный сайт (ремаркетинг/ретаргетинг);
– настраивать медийную рекламу;
– разрабатывать онлайн стратегии для бизнеса с применением A/B тестов и UX/UI анализа сайта;
– анализировать рекламные кампании с помощью специальных сервисов и принимать верные решения на основе полученных данных.
Персоны
Валерия Жибрик
Прошла путь от школьного учителя математики до ведущего специалиста по контекстной рекламе агентства Webmart Group. Работает с Galleria Minsk, "Юркас", "Инко-фуд", "СтатусБанк" и др.
Карина Васюкевич
В рекламе с 2014 года. Конверсионный и талантливый руководитель отдела PPC Webmart Group. Работала с клиентами: kufar, i-Store, "Абсолютбанк", menu. by, "Мила" и др.
Кристина Лапицкая
Руководит разработкой комплексных рекламных кампаний, курировала проекты для Mark Formelle, "Альтагамма", "Космо", "Пинскдрев" и др. Умеет эффектно превращать знания в высокие конверсии.
Результат / будет знать, уметь
- Итог обучения - спланированная, реализованная и проанализированная рекламная кампания.
Контакты
school@webmart.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.