Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Семинар по теме Разработка маркетинговой стратегии и маркетингового плана

Минск, ул. Коммунистическая, 11
ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 5 часов
Стоимость: 280,00 р.
Скидки: Для членов БелТПП - скидка 10%. Для представителей регионов (за пределами г. Минска и Минского района) – скидка 15%. Скидки не суммируются, применяется одна наибольшая скидка.
Скидка для пользователей сайта Все Курсы - 5%
Практический семинар предназначен для руководителей, а также специалистов, причастных к разработке маркетинговой стратегии предприятий.

Программа семинара (10. 00 – 15. 00):
1. Система маркетинга в организации:
- уровни маркетинга в организации: стратегический, аналитический, операционный;
- этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из этапов;
- модель покупки и цикл продаж;
- направления деятельности маркетинга организации:
- потребитель
- продукт
- регулярная деятельность
- аналитика (стратегические выборы, аудит выборов и анализ собственной системы).
2. Разработка стратегии маркетинга:
- маркетинговая среда: 5 сил портера, PEST-анализ, Матрица McKinsey, Матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;
- анализ покупателей: потребности, требования, процесс покупки и др. ;
- анализ конкурентов.


3. Стратегическое планирование:
- процесс принятия стратегических решений;
- анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
- определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
- основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
- сегментация и этапы:
- выбор целевых сегментов;
- формулировка сегментных предложений;
- разработка коммуникационной политики для сегментов;
- постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.
4. Написание маркетингового плана.

Время проведения: 10.00-15.00.
 

Персоны

 
Кушнерова Вера Владимировна

Руководитель практики маркетинга и продаж консультационной компании «Ключевые решения», член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению, автор методики «Экспресс-аудит процессов маркетинга».

Результат / будет знать, уметь

  • Слушатели ознакомятся с разработкой маркетинговой стратегии и правилами составления маркетингового плана на предприятии.
    После окончания курсов выдается: справку об обучении государственного образца.

    Контакты

    Регистрация на семинар:

    +375 17 237 42 36,

    +375 29 118 08 70,

    education4@edubiz.by

    специалист по работе с клиентами Жуковская Татьяна Станиславовна.

    clck.ru

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: