Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Курс по Digital Маркетинг

Минск, пр-т Независимости, 49

Длительность: 256 академических часов
Стоимость: от 280 руб./мес.
Кого мы готовим?
Востребованных специалистов в сфере Digital.
Курс отвечает самому популярному запросу рынка: «требуется интернет-маркетолог с перспективой создания отдела маркетинга».

Для кого этот курс?
- Для новичков в маркетинге, которые готовы изучать Digital-маркетинг с нуля и хотят получить востребованную профессию.
- Для действующих маркетологов, которым необходимо повысить свой профессиональный уровень с целью достижения карьеры до позиции директора по маркетингу.

Длительность курса:
8 месяцев = 32 недели = 64 занятия = 9 блоком = 256 академических часов

Сеошник? Таргетолог? Контент-маркетолог? Контекстолог?
В рамках курса вы побываете в ролях разных специалистов и получите необходимые навыки для успешного старта.

Программа составлена в такой последовательности и объеме, которые необходимы для получения качественных навыков с перспективой построения карьеры в интернет-маркетинге.

Почему стоит выбрать этот курс?
В рамках каждого профессионального блока студенты пошагово отрабатывают ключевые навыки профессии через выполнение практических заданий, разбор кейсов, проработку собственного проекта.

В конце курса выпускник будет способен разрабатывать и бюджетировать детальную стратегию на уровне директора по digital-маркетингу.

Человек в группе: 14.
Время проведения:
Вечерняя группа: старт 19.02.2020
Расписание: Среда / Пятница 18.30 - 21.40

Дневная группа: старт 28.03.2020
Расписание: Суббота / Воскресенье 16.00 - 19.10
 

Персоны

 
Элла Шляга

CEO IT college Digital Unicorn.

Опыт работы в маркетинге на уровне Head и СМО 13 лет, опыт работы топ-менеджером – 10 лет в Атлант-М, Mazda, KIA, Land Rover, Polo Ralph Lauren, Ermenegildo Zegna, ESCADA, S. Ferragamo, Аптекарь и др.

 
Вадим Меннанов

Ведущий специалист подразделения SEM в Wargaming.

В digital-маркетинге более 10 лет. Руководил отделами PPC\SEM в Российских агентствах, работал с такими клиентам как KIA, Hyundai, Ростелеком, Coffee Like, Big Bro и многими другими.

 
Анжелика Бабей

Директор агентства BBY.

Опыт работы в рекламе более 13 лет. Последние 6 лет ведет собственный консалтинговый бизнес. Работала с компаниями: Philips, МТС, Евроопт, Prostore, Takeda, ЕШКО, OZAS и др. Oпыт преподавания в БГУ, первой медиашколе в Беларуси.

 
Андрей Забродский

Практикующий SMM-специалист и интернет-маркетолог.

Руководитель SMM-направления известного белорусского проекта – акции «Бонстики» от сети «Евроопт». Создавал стратегии и работал с SMM в проектах и бизнесах: Аквапарк «Лебяжий», New Balance, II Европейские игры, Microlife и др.

 
Алена Марьянская

Руководитель отдела по связям с общественностью в компании NatiVita.

Опыт работы в Public Relations 13 лет. Создавала PR стратегии в Группе компаний АЛЮТЕХ, БелбиохимГрупп, Адвокатском бюро "Степановский, Папакуль и партнеры". Опыт преподавания в Академии последипломного образования, БИП, БГУ.

 
Игорь Селицкий

Председатель правления «Гильдия маркетологов».

Опыт в маркетинге 9 лет. Продвигал бизнесы ритейла, лабораторное оборудование, промышленное оборудование, пищевые добавки, голографическая продукция, СМИ. Ключевые проекты «Здоровые люди», Teenage. by.

 
Роман Сытько

Руководитель агентства «КАРС».

Практический опыт в маркетинге и консалтинге более 3-х лет. Эксперт по систематизации и автоматизации бизнеса с помощью интеграции CRM-систем. В клиентском портфеле более 20 проектов: розничный и оптовый retail, производство, B2B услуги.

 
Максим Ракицкий

СEO Интернет-агентства «Airy».

Более 4-ех лет в сфере digital-маркетинга. Реализовано более 70 проектов в разных нишах бизнеса. Сертифицированный специалист Google.

Результат / будет знать, уметь

  • Научитесь создавать посадочные страницы и формировать технические задания для разработки сайтов.
  • Создавать и проводить кампании в рекламных системах Google и Яндекс.
  • Формировать эффективные PR-кампании.
  • Владеть инструментами контент-маркетинга.
  • Анализировать конкурентов и целевые аудитории.
  • Исследовать и анализировать рынок.
  • Создавать платформы бренда.
  • Выбирать инструменты продвижения в digital.
  • Использовать данные веб-аналитики, формировать систему сквозной аналитики.
  • Задавать, отслеживать и достигать KPI.
  • Составлять и реализовывать маркетинговую стратегию.
  • Настраивать рекламу, оценивать и прогнозировать бюджет, проводить аналитику.
    После окончания курсов выдается: Сертификат на русском и английском языках + Справка государственного образца.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +375 29 330 00 70 (viber, telegram)

    +375 29 680 02 40 (viber, telegram)

    sales@itunicorn.by

    it-college.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: