Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Мастер-классы по Zbrush. Проекты с Александром Галевским


Длительность: 8 занятий
Авторский курс «Zbrush. Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т. д. ) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.

Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush. Проекты.

Требуемый начальный уровень знаний - уровень: intermediate+.
Время проведения: курс записанный, поэтому в любое удобное время можете проводить свое обучение.

Персоны

 
Александр Галевский

Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.

Результат / будет знать, уметь

  • Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио.
    После окончания курсов выдается: Сертификат.

    Контакты

    +38 (095) 917-16-16

    Education@zbrush3d. Com

    t.me

    bit.ly

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    1 ЛЕКЦИЯ

    - Создание доски референсов;
    - Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
    - Выполнение блокаута модели;
    - Начало работы с лоуполи моделью.

    2 ЛЕКЦИЯ

    - Окончание работ с лоуполи моделью;
    - Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
    - Создание развертку модели в программе Rizom UV;
    - Разговор о важных моментах создания развертки.

    3 ЛЕКЦИЯ

    - Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
    - Обзор программы Zbrush;
    - Основные методики доработки моделей.

    4 ЛЕКЦИЯ

    - Протектор колеса;
    - Гнутый метал;
    - Cоздание троса при помощи элемента Loft;
    - Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
    - Размещение на модели ветки и грязи;
    - Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
    - Создание тайл маскировочной сети.

    5 ЛЕКЦИЯ

    - Подготовка модели для запекания;
    - Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.

    6 ЛЕКЦИЯ

    - Доработка карт нормалей в Photoshop;
    - Запекание AO в 3DsMax.

    7 ЛЕКЦИЯ

    - Знакомство с программой Substance Painter;
    - Запекание вспомогательных карт;
    - Создание нужных для работы материалов.

    8 ЛЕКЦИЯ

    - Полишинг текстур;
    - Экспорт и настройка рендера в мармосете.

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: