Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:


Длительность: 5 дней
Стоимость: Бесплатно
5-дневный бесплатный онлайн-курс по старту вашей карьеры интернет-маркетолога с полного нуля.

Попробуйте себя в профессии «Digital-маркетолог».

Требуемый начальный уровень знаний - начальный.
Время проведения: пн, Ср, Чт, 10.00-12.00.

Персоны

 
Дмитрий Провоторов

- Основатель и идейный вдохновитель E11even Marketing
- Автор блога по интернет-бизнесу с 20. 000+ посещений в месяц
- Обучает маркетингу и продажам через интернет уже более 4 лет
- Живые мероприятия, организованные E11even Marketing посетило более 2000+ предпринимателей и маркетологов;
- Вебинары и онлайн-семинары Дмитрия посетило 20. 000+ человек
- О Дмитрие пишут самые авторитетные бизнес издания Беларуси

 
Валерий Магуйло

- 5 практических лет в интернет-маркетинге
- 50+ успешных рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях
- 30+ запущенных продающих сайтов, лендингов
- Работал с разными нишами бизнеса: недвижимость, женская одежда оптом, бьюти-индустрия, образовательные проекты

Результат / будет знать, уметь

  • Научились анализировать конкурентов и целевую аудиторию бизнеса
  • Обладаете навыком составлять убойные предложения для продуктов
  • Умеете правильно проектировать 1 экран сайта с точки зрения маркетинга
  • Cоставлены скрипты общения с заказчиком
  • Готовый план на руках на ближайшие 3 месяца по выходу на $500+ и дальнейшему изучению профессии digital-маркетолог
    После окончания курсов выдается: Сертификат о прохождения бесплатного курса.
    Данный курс - с возможностью дальнейшего трудоустройства.

    Контакты

    +37525-721-18-93

    web.e11evenmarketing.com

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    День 1

    ОСНОВЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

    - Что такое digital-маркетинг на самом деле и в чем его отличие от офлайн-продвижения
    - Преимущества digital-маркетинга
    - Основы показатели эффективности маркетинга: CPL, CPC, ROI и др.
    - Ценный конечный продукт digital-маркетолога - что он должен делать на самом деле, а что - нет
    - 2 пути развития в маркетинге: как специалист или как project-менеджер
    - 3 главных составляющих digital-бизнеса
    - Виды маркетинговых связок с примерами результатов

    День 2

    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    - Зачем нужен анализ конкурентов и как его правильно проводить
    - SWOT-анализ продукта - как его правильно проводить?
    - Как анализировать платную рекламу конкурентов
    - Анализ элементов упаковки бизнеса: целевого действия, юзабилити и др.
    - Зачем нужно анализировать целевую аудиторию
    - Методики анализа ЦА (простой и сложный метод)
    - Сегментация ЦА
    - Быстрая сегментация по методу 5W

    День 3

    УПАКОВКА БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

    - Упаковка бизнеса в интернет - что это значит и зачем нужна
    - Основы и фундамент упаковки
    - Какие бывают носители упаковки бизнеса в интернете
    - Примеры хорошей и плохой упаковки бизнеса
    - Методология и 5 ключевых этапов упаковки
    - УТП и оффер - в чем разница и как составить убойное предложение для продукта

    День 4

    КАРЬЕРА И ПРОДАЖИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    - Воронка продаж для digital-маркетолога
    - Эффективные каналы привлечения клиентов на свои услуги
    - Носители упаковки для специалиста
    - Этап переговоров и продаж с заказчиком
    - Техника закрытий возражений «Уточнить-Согласиться Агрументировать-Закрыть»
    - Надпрофессиональные навыки Soft skills - почему важно ими обладать?

    День 5

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    - Работа с целями (целеполагание)
    - Вскрываем тему проактивности и реактивности
    - Составление личного плана выхода на $500 + по профессии digital-маркетолог

    Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: