Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Неделя Интернет Маркетинга

ПУБЛИКАЦИЯ НЕАКТУАЛЬНА (ЗАКРЫТА)

Длительность: 56 часов
Стоимость: Бесплатно
Хотите принять участие в установлении нового рекорда Гиннесса?
Хотите перенять знания и опыт у 56 ведущих экспертов в маркетинге и бизнесе?
Хотите получить ценный контент с гарантией полного отсутствия рекламы и продаж?
Хотите сделать это абсолютно бесплатно, не выходя из дома?
Тогда регистрируйтесь на Неделе Интернет Маркетинга. Первой в мире бесплатной онлайн-конференции по маркетингу, заявленной на рекорд Гиннесса.
Конференция будет проходить онлайн с 29 марта по 4 апреля. На ней будут рассмотрены 56 самых важных и актуальных тем по всем направлениям интернет-маркетинга. Отличительная черта Недели Интернет Маркетинга – качество контента. Любой вид рекламы и продаж находится под строгим запретом.

Вы увидите выступления представителей Яндекс, Mail. ru, Вконтакте, Одноклассники и Rambler, а также доклады 56 ведущих экспертов, среди которых:

- Игорь Манн – «Главный вопрос бизнеса: "Почему Вы?"»
- Александр Левитас – «Основные принципы маркетинга без бюджета»
- Дамир Халилов – «Комплексная стратегия SMM продвижения»
- Илья Балахнин – «6 рычагов роста Вашей компании в 2020 году»
- Тарас Левчик – «Как делать 10х в бизнесе с помощью трафика»
- Дмитрий Кот – «ТОП-3 схемы создания продающих текстов»
- Влад Титов – «Комьюнити-менеджмент: 5 этапов построения лояльного сообщества»
- Ильяна Левина – «50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта за 3 недели»
- Денис Каплунов – «Тексты и смыслы: пишем не то, что хотим рассказать, а то, что хотят прочитать»
- Кирилл Куницкий – «Формула роста: как стабильно увеличивать продажи, не развалив при этом бизнес»

- День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование.
- День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
- День 3. Социальные сети, блогинг и SERM.
- День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
- День 5. Новые тренды и технологии маркетинга.
- День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.
- День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.

Цель конференции – установить новый рекорд Гиннесса. И для этого нужны – ВЫ. Задача простая – пройти бесплатную регистрацию и 29 марта подключиться к онлайн-трансляции.

Требуемый начальный уровень знаний - не имеет значения.
Время проведения: с 29 марта по 4 апреля. Начало выступлений в 10.00, окончание в 18.00.
 

Персоны

 
Игорь Манн

Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.

 
Александр Левитас

Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в СНГ – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.

 
Дамир Халилов

Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.

 
Денис Каплунов

Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.

 
Илья Балахнин

Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.

 
Кирилл Куницкий

Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.

 
Светлана Ковалева

Светлана Ковалева - эксперт по интернет маркетингу и рекламе с опытом более 13-ти лет – поможет не терять деньги на контекстной рекламе.

 
Константин Найчуков

Константин Найчуков – один из ведущих экспертов по интернет-рекламе и аналитике – расскажет о специфике генерации рекламных кампаний в e-commerce.

Контакты

support@imweek.ru

imweek.ru

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

День 1

Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование29 марта, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Игорь Манн
Доклад: ГЛАВНЫЙ ВОПРОС БИЗНЕСА: "ПОЧЕМУ ВЫ?"

11. 00 - 11. 55
Спикер: Антон Петроченков

12. 00 - 12. 55
Спикер: Денис Каплунов
Доклад: ТЕКСТЫ И СМЫСЛЫ: ПИШЕМ НЕ ТО, ЧТО ХОТИМ РАССКАЗАТЬ, А ТО, ЧТО ХОТЯТ ПРОЧИТАТЬ

13. 00 - 13. 55
Спикер: Илья Балахнин
Доклад: 6 РЫЧАГОВ РОСТА КОМПАНИИ В 2020 ГОДУ

14. 00 - 14. 55
Спикер: Александр Левитас
Доклад: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА БЕЗ БЮДЖЕТА

15. 00 - 15. 55
Спикер: Кирилл Куницкий
Доклад: ФОРМУЛА РОСТА: КАК СТАБИЛЬНО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ, НЕ РАЗВАЛИВ БИЗНЕС

16. 00 - 16. 55
Спикер: Дамир Халилов
Доклад: КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Андрей Гавриков
Доклад: DIGITAL-ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

День 2

Контекстная, медийная и таргетированная реклама.30 марта, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Кристина Лапицкая
Доклад: АГЕНТСКИЙ ОПЫТ: ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ЛИДА

11. 00 - 11. 55
Спикер: ТАРАС ЛЕВЧИК
Доклад: КАК ДЕЛАТЬ 10х В БИЗНЕСЕ С ПОМОЩЬЮ ТРАФИКА

12. 00 - 12. 55
Спикер уточняется

13. 00 - 13. 55
Спикер: Представитель vkontakte
Доклад: РЕКЛАМА VKONTAKTE

14. 00 - 14. 55
Спикер: Руслан Осин
Доклад: ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ PERFOMANCE-РЕКЛАМЫ В 2020 ГОДУ? ТРЕНДЫ И ПЛАНЫ.

15. 00 - 15. 55
Спикер уточняется

16. 00 - 16. 55
Спикер: Филипп Царевский
Доклад: КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТА ДО НАЧАЛА СБОРКИ КАМПАНИЙ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Константин Найчуков
Доклад: ПРОДВИНУТАЯ ГЕНЕРАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В E-COMMERCE

День 3

Социальные сети, блогинг и SERM.31 марта, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер уточняется

11. 00 - 11. 55
Спикер: Влад Титов
Доклад: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ: 5 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

12. 00 - 12. 55
Спикер уточняется

13. 00 - 13. 55
Спикер уточняется

14. 00 - 14. 55
Спикер: Андрей Карпов
Доклад: УСПЕШНЫЕ SMM-КЕЙСЫ В ОК: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛЮБИЛИ ВАШ БРЕНД.

15. 00 - 15. 55
Спикер: Валерия Смолина
Доклад: СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ: СЕРЫЕ И ЧЕРНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ

16. 00 - 16. 55
Спикер: Евгения Кобец
Доклад: КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВОМ В 21 ВЕКЕ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Ян Сташкевич
Доклад: НЕ БЕЙТЕ СВОЕГО SMMЩИКА, ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК

День 4

Создание сайтов и поисковое продвижение.1 апреля, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Дмитрий Кот
Доклад: ТОП-3 СХЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

11. 00 - 11. 55
Спикер уточняется

12. 00 - 12. 55
Спикер: Сергей Спивак
Доклад: ПРОДАЮЩИЙ САЙТ С ЭЛЕКТРОННЫМ МАГАЗИНОМ

13. 00 - 13. 55
Спикер: Гузель Шарафутдинова
Доклад: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ЮЗАБИЛИТИ РАЗЛИЧНЫХ САЙТОВ

14. 00 - 14. 55
Спикер: Дмитрий Севальнев
Доклад: 5 ТОЧЕК КРАТНОГО РОСТА ВЫРУЧКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА ЗА СЧЁТ SEO.

15. 00 - 15. 55
Спикер уточняется

16. 00 - 16. 55
Спикер: Тимофей Квачев
Доклад: ФАКАПЫ 2020: ДОРОГА К УСПЕХУ ИНОГДА ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ НЕУДАЧИ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Станислав Поломарь
Доклад: ИНТЕГРАЦИЯ SEO В РАЗВИТИЕ ВАШЕГО САЙТА

День 5

Новые тренды и технологии маркетинга.2 апреля, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Дмитрий Наумовец - представитель Яндекс

11. 00 - 11. 55
Спикер уточняется

12. 00 - 12. 55
Спикер уточняется

13. 00 - 13. 55
Спикер уточняется

14. 00 - 14. 55
Спикер: Виктор Саксон
Доклад: МАРКЕТИНГ В МЕДИА: ТОЧКИ РОСТА.

15. 00 - 15. 55
Спикер уточняется

16. 00 - 16. 55
Спикер: Виктор Комаров
Доклад: АВТОМАТИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ЧАТ-БОТОВ

17. 00 - 17. 55
Спикер уточняется

День 6

Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.3 апреля, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Денис Кабалкин
Доклад: ОНБОРДИНГ КЛИЕНТОВ: КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ

11. 00 - 11. 55
Спикер: Ильяна Левина
Доклад: 50 ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРОВАННО ПОВЫСЯТ КОНВЕРСИЮ САЙТА

12. 00 - 12. 55
Спикер: Александр Мошкарев
Доклад: КАК С МИКРОБЮДЖЕТОМ ОБОЙТИ БОГАТЫХ КОНКУРЕНТОВ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

13. 00 - 13. 55
Спикер уточняется

14. 00 - 14. 55
Спикер уточняется

15. 00 - 15. 55
Спикер: Дмитрий Жохов
Доклад: МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

16. 00 - 16. 55
Спикер: Руслан Байбеков
Доклад: КАК СЭКОНОМИТЬ НА SEO-ПРОДВИЖЕНИИ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Светлана Ковалева
Доклад: ЗАБЛУЖДЕНИЯ В РЕКЛАМЕ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ

День 7

Воронка продаж и работа с клиентской базой.4 апреля, 10. 00-18. 00

10. 00 - 10. 55
Спикер: Дмитрий Ткаченко
Доклад: 7 ГРЕХОВ ОБРАБОТКИ ЛИДОВ: КАК НЕ СЛИТЬ КЛИЕНТОВ И РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

11. 00 - 11. 55
Спикер: Валерий Красько
Доклад: НЕТ ПРОДАЖ? НЕТ КЛИЕНТОВ? ДАВАЙТЕ УВОЛИМ МАРКЕТОЛОГА!

12. 00 - 12. 55
Спикер уточняется

13. 00 - 13. 55
Спикер уточняется

14. 00 - 14. 55
Спикер уточняется

15. 00 - 15. 55
Спикер уточняется

16. 00 - 16. 55
Спикер: Юлия Герц
Доклад: ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТИ

17. 00 - 17. 55
Спикер: Анастасия Горькая
Доклад: СЕГМЕНТАЦИЯ В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ И CUSTOMER JOURNEY MAP

Написать о неактуальной информации.

Оставить отзыв

Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: