Курсы делопроизводства и кадрового дела
Обучение онлайн.
Первое ознакомительное занятие бесплатно. После этого заключения договора на обучение и оплата.
В группе 2-4 человека.
Стоимость индивидуального обучения 550 р.
Контакты
Программа
Продолжительность курса 30 академических часов.
Тема 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТА. СВОЙСТВА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
понятие документа
функции документа
свойства документа
носители информации
способы документирования
классификация документов
Тема 2. СОВРЕМЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
законодательные и нормативно-методические документы
типовые формы документов, используемые в деятельности организаций
унифицированные системы документации, унификация документов
контроль за исполнением документов
Тема 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
организация движения документов
обработка входящей и исходящей документации
обработка внутренних документов
организация приема и передачи документов
автоматизированная система регистрации документов
Тема 4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
требования к бланкам документов
юридическая сила документа
деловая переписка
Тема 5. ТЕКУЩЕЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
номенклатура дел
формирование и хранение дел
подготовка дел для передачи в архив
Тема 6. ДОКУМЕТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
законодательное, нормативно-методическое и организационное регулирование деятельности кадровой службы
виды, назначение и состав кадровой документации
Тема 7. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР В КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
порядок процедуры и оформления документов при приеме на работу
порядок процедуры и оформления документов при переводе
порядок процедуры и оформления документов при увольнении
порядок процедуры и оформления документов при командировании
порядок процедуры и оформления документов при наложении взысканий
порядок процедуры и оформления документов при награждении
порядок о процедуры и оформления документов при предоставлении отпусков
порядок процедуры и оформления документов при предоставлении пенсий
Тема 8. ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ КАДРОВ
оформление личных карточек
формирование, ведение, учет и хранение личных дел
трудовая книжка: оформление, внесение записей, учет и хранение
Тема 9. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
формы делового общения (деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, деловые дискуссии и их характеристики)
управление конфликтной ситуацией в процессе делового общения
культура устной и письменной речи, культура делового общения по телефону
деловой этикет, имидж офис-менеджера
Тема 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА
функции и должностные обязанности офис-менеджера
рабочее место, планирование рабочего времени
организация и проведение совещаний, приема посетителей, переговоров, бизнес-ланчей и деловых поездок
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.