Елена Григорьевна
- У клиента
Более 30 лет учу детей играть на фортепиано. Работаю в гимназии с эстетическим уклоном. Есть ученики, поступившие в музыкальный колледж.
Ануш Манвеловна
- У себя
- По скайп
Английский язык 1) Комплексные занятия: работа над всеми аспектами языка. Систематические занятия с полноценным домашним заданием. Использование современных коммуникативных методик. 2) Подготовка к ЦТ/ЦЭ. Опыт работы (2011-2024): учитель английского СШ№38 г. Гродно, репетитором. Образование: МГЛУ, Факультет английского языка, Преподаватель английского и немецкого языков со специализацией...
Любовь Леонидовна
- У себя Улица Свердлова
- По скайп
Предлагаю индивидуальные занятия по английскому языку по гибкой системе обучения, позволяющей конструировать учебный процесс в зависимости от целей, интересов и познавательных потребностей ученика с учетом индивидуально-личностных особенностей и уровня владения английским языком. Мой подход к обучению основан на современном интерактивном подходе к изучению английского языка, предполагающем...
Владимир Александрович
- У клиента Октябрьский, Ленинский
- По скайп
Английский для детей и взрослых. Без возрастных ограничений. С радостью помогу всем желающим начать освоение языка как с нулевого уровня, так и усовершенствовать свои знания по английскому! Индивидуально-творческий подход к каждому. Подбор программы в зависимости от уровня знаний. Постановка произношения. Углубленное изучение грамматики. Разговорная речь. Возможен выезд на дом. Дистанционные...
Полина Александровна
- По скайп
Коммуникабельная, ответственная, внимательная, легко нахожу общий язык с людьми, пунктуальна Внимательно подхожу к каждому ученику, учитывая все его особенности. Программа обучения составляется индивидуально для каждого, исходя из знаний и способностей учащегося.
Владимир Иосифович
- У клиента
- По скайп
Опыт работы репетитором русского языка во Франции более 5 лет, 10 лет проживания в языковой среде (получение высшего образования в ВУЗе Франции - Лион-2, Лион-3). Работа с современными учебниками, использование аудио, интерактивных методов.