Маркетинговое обеспечение в ритейле - курс обучения
В результате обучения слушатели курса:
Ознакомятся с основными трендами мировой и отечественной торговли;
Изучат основы маркетинговой деятельности в ритейле;
Изучат поведение покупателей как основу для успешной деятельности предприятий торговли;
Освоят понятийный аппарат категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли;
Ознакомятся с основными ценовыми стратегиями и условиями их эффективного использования в ритейле;
Изучат возможности внедрения инструментов интернет-маркетинга в ритейле;
Ознакомятся с особенностями управления качеством на предприятиях розничной торговли.
Ознакомятся с программными средствами автоматизации маркетинговой деятельности в ритейле.
Контакты
kaf_pr@sbmt.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.