Тренинг Продвинутый мерчандайзинг
Продолжительность открытого курса мерчандайзинга: 1 день.
Продолжительность корпоративного курса мерчандайзинга: 1-2 дня.
(В зависимости от задач компании и пратических занятий на курсе мерчандайзинга).
Целевая аудитория курса мерчандайзинга:
Для производителей и дистрибьюторов: менеджеры по продажам, мерчендайзеры, трейдмаркетинг и специалисты занимающиеся выкладкой товара.
Для розничных сетей: категорийные менеджеры, собственные мерчендайзеры.
Рекомендуемое количество участников курса мерчандайзинга: от 8 до 12 человек.
Формат курса мерчандайзинга: Презентация; Работа в группах; Индивидуальные упражнения; Совместный анализ видео снятых скрытой камерой; и специальной камерой закрепленной на голове у покупателей.
Цели курса мерчандайзинга: увеличить объем продаж с помощью инструментов мерчандайзинга. За счет использования конкретных приемов и способов.
После прохождения курса мерчандайзинга участники смогут:
- Определять фокусные ТМ из общего ассортимента.
- Понимать принципы принятия решения о покупке потребителем.
Разделять товар по сегментам и группам, учитывая принцип Лучшего места.
- Понять важность правил по размещению товара: в одном месте, горизонтально, последовательно, лицевой стороной, на уровне глаз, учет сигнального бренда, направления очереди и т. д. .
- Понять базовые принципы эффективного мерчандайзинга.
- Понять прямую взаимосвязь выкладки товара и объема продаж.
- Аргументировано доказывать партнерам по бизнесу возможность увеличения объема продаж за счет выкладки товара. Используя конкретные примеры и цифры о росте товарооборота.
- Разработать свои собственные планограммы и внедрять по всей территории покрытия.
Контакты
info@activesales.by
skype: dubovikvitaliy
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.