Программирование игр. Scratch и Minecraft
Наш курс помогает начинающим программистам освоить основные принципы алгоритмизации. Этого мы достигаем, как решая классические логические задачи, так и используя ПО для обучения под названием Scratch.
Scratch (читается как «скрэтч») - визуальный язык программирования, богатая обучающая среда для людей всех возрастов. Он позволяет создавать интерактивные мультимедийные проекты: мультфильмы, книжные обзоры, научные эксперименты, игры и симуляторы. В нем есть полный набор мультимедийных инструментов, с помощью которых легко создавать чудесные приложения. Причем это гораздо проще, чем в других языках программирования.
Scratch хорошо помогает в развитии навыка решения задач. А он важен во всех областях жизни, не только в программировании. В этой среде вы сразу получаете обратную связь и легко и быстро можете проверить свою логику. Визуальная структура позволяет очень просто отслеживать все шаги программ и развивать свое мышление. В целом благодаря Scratch легко понять основы компьютерной науки. Появляется мотивация для учебы и тяга к знаниям.
Результат / будет знать, уметь
- Чему мы научим?
- создавать проекты в Среде Scratch
- создавать интерактивные мультфильмы, с диалогами и взаимодействиями персонажей
- изучат такие алгоритмические конструкции, такие как: цикл, процедуры, ветвление
- научаться работать с переменными и решать математические и логические задачи
- научатся создавать несложные компьютерные игры
- подробно изучат тему координатная плоскость, научаться рисовать по точкам на плоскости, что поможет в изучении математики
Контакты
Программа
Тема 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ
что такое Scratch?
среда программирования Scratch
графический редактор
ваша первая игра в Scratch
блоки Scratch: обзор
арифметические операторы и функции
Тема 2. ДВИЖЕНИЕ И РИСОВАНИЕ
использование команд движения
команды раздела Перо и программа Easy Draw
сила повторения
и еще о клонированных спрайтах
Тема 3. ВНЕШНОСТЬ И ЗВУКИ
Раздел Внешность
Раздел Звуки
Тема 4. ПРОЦЕДУРЫ
Отправка и получение сообщений
Создаем большие программы маленькими шажками
Работа с процедурами
Тема 5. ПЕРЕМЕННЫЕ
Разновидности данных в Scratch
Переменные
Отображение мониторов переменных
Использование мониторов переменных в приложениях
Получаем данные от пользователя
Тема 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Управление операторами ветвления
Конструирование логических выражений для оценки заданных условий
Тема 7. ПОВТОРЕНИЕ: ПОДРОБНЕЕ О ЦИКЛАХ
Больше блоков-циклов в Scratch
Стоп-команды
Функции счета
Снова о вложенных циклах
Рекурсия: процедуры, которые вызывают себя сами
Проекты Scratch
Тема 8. ОБРАБОТКА СТРОК
Повторение: тип данных - строка
Подсчет специальных символов в строке
Сравнение символов строки
Примеры манипулирования строками
Тема 9. ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MINECRAFT
Основы Minecraft.
Творческое строительство
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.