Администратор торгового зала
- предоставление высокого уровня обслуживания
- консультирование покупателей по ассортименту, составу, качеству и цене продукции
- контроль своевременного пополнения товара на торговом зале
- грамотное размещение поступившей продукции на склад
- соблюдение сроков годности и условий хранения товаров
- расчет покупателей на кассе
- сохранность ТМЦ
- участие в инвентаризации
- прием продукции
- предупреждение и устранение конфликтных ситуаций
Результат / будет знать, уметь
- Проведение комплекса мероприятий, содействующих продвижению и сбыту товаров, с целью заинтересовать покупателей (потребителей) в приобретении товаров. Консультирование покупателей (потребителей) по вопросам размещения и наличия товаров в торговом зале, о поставщике, составе, свойствах, качестве, вкусовых особенностях, питательной ценности продуктов, назначении и конструктивных особенностях товаров, правилах эксплуатации и ухода за ними, состоянии моды и цене. Предложение одежды, обуви, аксессуаров и других товаров, подходящих конкретному покупателю (потребителю) по стилю, размеру, индивидуальным вкусам и др. особенностям. Привлечение внимания покупателей (потребителей) к новым, взаимозаменяемым товарам, товарам сопутствующего ассортимента, товарам отечественных производителей. Участие в планировании и проведении презентаций и рекламных акций (дегустаций, демонстраций, покупательских конференций, ярмарок, бесплатной передаче образцов товаров, лотерей, выставок-продаж и т. д. ) с целью продвижения (стимулирования сбыта, продаж) образцов товаров (услуг, торговой марки и пр. ), приглашение покупателей (потребителей) принять участие в указанных акциях. Проведение разъяснительной работы о порядке гарантийного обслуживания, защите прав покупателя (потребителя), обмена товаров. Принятие мер к ускорению обслуживания покупателей (потребителей), созданию для них комфортных условий. Во избежание конфликтных ситуаций с покупателями (потребителями) рассмотрение претензий и разрешение спорных вопросов, связанных с обслуживанием и качеством товаров. Проведение мероприятий по представлению товаров с использованием отдельных инструментов мерчендайзинга: выкладка товаров способами, стимулирующими импульсивные покупки, размещение рекламных элементов в пространстве обслуживания (плакатов, буклетов, гирлянд, флагов, светильников и т. д. ). Контроль за соблюдением концепции выкладки товаров, целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр. ), состоянием рекламных элементов и ценников на товары. Осуществление расчета необходимого и достаточного количества товаров в зоне обслуживания, контроль за обеспечением их бесперебойного наличия. Участие в маркетинговых исследованиях, внесение предложений при составлении планограмм. Размещение товарного ассортимента, ведение учета покупательского спроса. Поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания. Осуществление руководства работой продавцов. Работа с продавцами в зоне обслуживания по направлениям: основные покупательские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров покупателям (потребителям). Отслеживание динамики продаж товаров в зоне своего обслуживания и внесение предложений руководству о проведении акций по реализации отдельных групп товаров. Участие в проведении инвентаризаций и переоценок. Участие в предпродажной подготовке и выкладке товаров. Составление отчетов, необходимых для составления статистической отчетности и анализа качества товаров, товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Контакты
Velcom (44) 749-00-15,
Life (25) 946-12-41
E-mail: kursiplus@mail.ru
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.