Обслуживание в онлайн-чатах и мессенджерах
1. Клиенты высоко оценивали качество ответа в онлайн чате\мессенджере на вопрос, претензию или жалобу
2. Сократилось время переписки без потери качества коммуникации
3. Переписка отвечала современным стандартам и тенденциям письменной коммуникации
Кого обучаем?
Консультанты онлайн-чатов
Специалисты по разработке скриптов для онлайн-чатов и мессенджеров
Руководители отделов клиентского сервиса
Чему научатся ваши сотрудники?
1. Управлять диалогом, сократив его продолжительность
2. Убеждать и переубеждать в переписке
3. Решать сложные вопросы: претензия, жалоба, рекламация
4. Работать со сложными, вспыльчивыми и эмоциональными клиентами
5. Транслировать доброжелательность и экспертность
6. Понимать эмоции клиента и проявлять эмпатию в переписке: слова, обороты, фразы успокаивающие клиента
Темы занятий:
1. Приемы, облегчающие чтение текста и «оживляющие» переписку
2. Техники перехвата инициативы. Как направить разговор в нужное русло, чтобы сделать переписку продуктивной
3. Понимание эмоций и проявление эмпатии в переписке
4. Построение сообщения по принципу Пирамиды Минто
5. Слова и фразы, которые провоцируют конфликт и вызывают раздражение клиента
6. «Я-подход» и «Вы-подход» в подаче информации
Персоны
Валерия Акулич
Бизнес-тренер, консультант.
Специализация
1. продажи
2. переговоры
3. построение отдела продаж с нуля
4. работа с командами
5. построение и оптимизация бизнес-процессов в отделах продаж
Результат / будет знать, уметь
- Чему научатся ваши сотрудники?
- 1. Управлять диалогом, сократив его продолжительность
- 2. Убеждать и переубеждать в переписке
- 3. Решать сложные вопросы: претензия, жалоба, рекламация
- 4. Работать со сложными, вспыльчивыми и эмоциональными клиентами
- 5. Транслировать доброжелательность и экспертность
- 6. Понимать эмоции клиента и проявлять эмпатию в переписке: слова, обороты, фразы успокаивающие клиента
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.