Эмоциональный интеллект
Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:
1. Повысить вовлеченность и работоспособность сотрудников
2. Улучшить коммуникации с клиентами
3. Улучшить внутренние коммуникации
4. Остановить процесс эмоционального выгорания
5. Выработать собственный стиль взаимодействия с разными типами людей, в том числе с невротическими личностями
Кого обучаем?
1. Руководители
2. HR-специалисты
3. Специалисты по работе с клиентами
Чему научатся ваши сотрудники?
1. Распознавать свои эмоции и эмоции собеседника.
2. Внимательно относится к своим переживаниям.
3. Отслеживать свое текущее эмоциональное состояние без отвлечений.
4. Практиковать эмоциональную гигиену и использовать свои эмоции как ресурс.
5. Давать и получать обратную связь.
Темы занятий:
1. Понятие эмоционального интеллекта
2. Самосознание. Развитие эмоциональной осведомленности
3. Навыки самомотивации и самоконтроля. Работа с собственными эмоциями
4. Эмпатия и социальный EQ
5. Эмоциональное лидерство
6. Развитие эмоционального интеллекта групп
Этапы проведения программы:
1. Диагностика
2. Адаптация программы под специфику клиента
3. Установочная сессия
4. Обучение
5. Сопровождение
После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
Персоны
Дармель Наталья
Бизнес-тренер, hr-консультант, психолог, психотерапевт, коуч ICU & GCI
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.