Организация деятельности подчиненных
Программа подходит вашему бизнесу, если вы хотите:
1. Наладить коммуникации в команде
2. Организовать рабочие процессы понятным для всех образом
3. Чтобы сотрудникам было комфортно работать в команде
4. Чтобы задачи подчиненным ставились качественно
5. Чтобы сотрудники соблюдали сроки
6. Найти баланс между делегированием и самостоятельностью
Кого обучаем:
1. Топ-менеджеры
2. Руководители среднего звена
3. Линейные менеджеры
Чему научатся ваши сотрудники?
1. Правильно делегировать задачи сотрудникам, чтобы через них те развивались, не сопротивляясь новой ответственности.
2. Ставить задачи, сталкиваясь с некачественным исполнением, просроченными дедлайнами и отговорками сотрудников «Вы мне этого не говорили», «Я это понял по-другому».
3. Делегировать, не взваливая всю работу на себя или, напротив, «скидывая» ответственность.
Этапы проведения программы:
1. Диагностика
2. Адаптация программы под специфику клиента
3. Установочная сессия
4. Обучение
5. Сопровождение
После успешного окончания обучения каждый сотрудник получит именной сертификат.
Персоны
Дмитрий Исмагулов
Партнер, бизнес-тренер и консультант.
Виктория Гусева
Бизнес-тренер, консультант.
Результат / будет знать, уметь
- 1. Правильно делегировать задачи сотрудникам, чтобы через них те развивались, не сопротивляясь новой ответственности.
- 2. Ставить задачи, сталкиваясь с некачественным исполнением, просроченными дедлайнами и отговорками сотрудников «Вы мне этого не говорили», «Я это понял по-другому».
- 3. Делегировать, не взваливая всю работу на себя или, напротив, «скидывая» ответственность.
Контакты
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.