Интернент-маркетинг, повышение квалификации
Получить современные инструменты исследования рынка, узнать, как работать с маркетинговой информацией, использовать SEO-продвижение, контекстную рекламу, SMM и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» с 08. 07. 2024 по 12. 07. 2024 «Интернет-маркетинг».
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.
Программа обучения (40 академических часа):
1. Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде:
роль и возможности интернет-маркетинга в системе бизнеса и государственных предприятий;
бизнес-логика крупнейших маркетинговых платформ и ключевые показатели эффективности;
понятия концепций SPOD, BANI, VUCA, SHIVA и привязка к современному digital-маркетингу и бизнес KPI;
анализ и сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ.
2. Работа с сайтом организации и контент-маркетинг. Поисковое продвижение и оптимизация сайта:
инструменты для анализа сайта, возможности Similarweb, Google Page Speed;
поисковое продвижение и оптимизация сайта, эффективные стратегии поискового маркетинга, этапы работ по SEO;
контекстная реклама, этапы создания и инструменты управления кампаниями контекстной рекламы, алгоритмы «Яндекс. Директ» и «Google Adwords», тонкости текстовой оптимизации сайта.
3. Social media marketing – социальные сети и сервисы:
составляющие понятия эффективности SMM, медиапланирование в SMM и медиаметрия; метрики для анализа данных;
цели и бизнес-задачи, которые помогают решать социальные сети; выбор социальных сетей для продвижения бизнеса;
социальные сети, сервисы, приложения: сравнительный анализ; функционал различных видов социальных медиа; важное о Facebook, VK, Linkedln, Одноклассниках, TikTok, Instagram, Coub, Vimeo и др. ;
аудитория социальных сетей, виды ее активностей, сбор данных о поведении пользователей и их интерпретация; инструменты социальных сетей и каналы коммуникации с аудиторией;
стратегии ведения активности в социальных сетях, типичные ошибки и их корректировка; информационные поводы; проведение опросов, акций, конкурсов в социальных сетях;
таргетированная реклама в социальных сетях; ретаргетинг, виды и типы сбора индивидуализированных аудиторий и look-alike аудиторий.
4. E-mail-маркетинг:
преимущества e-mail-маркетинга, создание стратегии e-mail-маркетинга и выбор сервиса для рассылок, инструменты e-mail-рассылок;
создание контента для e-mail-рассылок: продающие письма (контент, структура и оформление; тестирование: заголовки, текст, время отправки), секреты эффективных подписных страниц и интеграция с другими каналами маркетинга;
сегментация рассылки, способы реактивации подписчиков;
оценка эффективности стратегии e-mail-маркетинга.
Персоны
Кузьменко Сергей,
ведущий спикер Webcom Academy, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соцсетях, постоянный эксперт ТВ-канала БелБизнесЧенел, автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников Рейтинга SMM-агентств «Рейтинг Байнета».
Контакты
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.