Деловые переговоры - курс обучения
В эпоху глобальных изменений и экономического кризиса одним из незаменимых soft skills для любого руководителя или специалиста является навык ведения переговоров. Компании вынуждены поднимать цены на свои услуги, и ежедневно приходится договариваться об изменениях условий сотрудничества с клиентами. Сегодня очень важно конструктивно обсуждать все проблемы, возникающие в процессе переговоров, уметь спокойно и аргументированно убеждать потребителя, противостоять манипуляциям и ориентироваться на взаимовыгодное сотрудничество.
Приняв участие в программе деловые переговоры, вы:
- научитесь определять свою четкую цель и позицию в переговорах;
- забудете о волнении в процессе переговоров;
- сумеете нейтрализовать манипуляции клиента;
- научитесь договариваться.
На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:
- живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
- оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
- взаимообучение;
- парные ролевые упражнения.
70% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.
Контакты
Программа
Переговорные стратегии
Жесткая стратегия или win – lose – стратегия, направленная исключительно на победу над оппонентом, который воспринимается как противник. Используется, когда результат превыше всего и не важен путь его достижения. Стратегия, направленная на полное доминирование над оппонентом и, как следствие, его полное поражение. Переговорщик, настроенный на win – lose, готов использовать любые доступные способы, чтобы получить желаемое соглашение, в том числе и приемы манипуляций.
◾ Когда в переговорах имеет смысл использовать жесткую стратегию.
◾ Как выигрывать переговоры win – lose. «Золотые» правила жесткой стратегии ведения переговоров.
◾ Если против вас используют жесткую стратегию ведения переговоров – что противопоставить?
◾ Методы давления на переговорах и способы противодействия им.
◾ Нечестные приемы и уловки, используемые в практике ведения переговоров и как им противостоять.
Мягкая стратегия или lose – win – стратегия подразумевает ваше тактическое поражение и победу потребителя. Эта стратегия используется, когда наиболее важны отношения, а результатом переговоров, на данном этапе, можно поступиться.
◾ Когда в переговорах имеет смысл использовать мягкую стратегию.
◾ Как уступая оппоненту выиграть в долгосрочном периоде переговоры.
Торг или «Я сделаю это, если Вы сделаете то». При данной стратегии суть переговоров – это поиск компромисса.
◾ Правила торга – как не попасть в тупик. На какие уступки мы готовы пойти в переговорах и каких уступок ожидаем от оппонента.
◾ Как выгодно «продать» уступки, на которые идете вы.
◾ Как правильно «купить» уступки потребителя.
◾ Что делать, если торг не уместен.
Принципиальные переговоры / Гарвардский проект или Win – Win. Стратегия подразумевает партнерские отношения и совместный поиск вариантов решения переговорной ситуации. В Win – Win иначе понимаются победа или успех переговоров, а именно, как максимальное взаимное удовлетворение интересов сторон. Подход к переговорам как к совместному с партнером поиску решения основывается на иных принципах и подразумевает в значительной степени открытость участников, формирование диалога отношений.
◾ Методы и правила принципиальных переговоров.
◾ Четыре шага принципиальных переговоров.
◾ Как подготовиться и вести переговоры Win – Win.
◾ Правила торга – как не попасть в тупик.
Практическая работа
Разберем переговорные стратегии на кейсе.
Определим наиболее выигрышные стратегии ведения переговоров в рамках переговорных кейсов участников обучения.
Подготовка к переговорам
◾ Определение собственной позиции на переговорах в деталях. Постановка целей переговоров. Анализ интересов оппонента по переговорам.
◾ Подготовка альтернативных (возможных вариантов) предложений. Аргументация собственного предложения. Как позиционировать свое предложение исходя из критериев принятия решения.
◾ Переговоры в команде и в одиночку – минусы и плюсы.
◾ Переговоры в условиях группового давления – как подготовиться и выиграть.
◾ Манипуляции в переговорах – как подготовиться и противостоять манипуляционному воздействию.
Практическая работа
Отработаем каждый этап подготовки к переговорам на основе реальных переговорных кейсов участников обучения.
Ведение переговоров
◾ Деловая этика начала переговоров, приемы налаживания отношений и создание конструктивного климата в начале переговоров.
◾ «Язык тела» оппонента и использование этой информации в переговорах.
◾ Как правильно принимать и передавать информацию в переговорах. ◾ Как правильно отвечать на вопросы потребителя. Выявление подлинных интересов а.
◾ Управление инициативой в переговорах с помощью вопросов и техник активного слушания.
◾ Презентация своих предложений. Приемы убедительной аргументации своей позиции.
◾ Причины возникновения сопротивлений и возражений в ходе переговоров. Техники преодоления сопротивления и возражений.
◾ Обсуждение и поиск взаимовыгодных вариантов.
◾ Согласование позиций и выработка договоренностей в переговорах.
◾ Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
◾ Партнерские отношения – зачем они нужны? Что считать успехом переговоров?
Деловая игра
Переговоры на основе реальных переговорных кейсов участников обучения.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.