Продажи: эффективные техники и приемы, повышение квалификации
по продажам активно используют в работе современные техники и инструменты продаж, умеют ярко доносить клиенту ценность товара или услуги и быстро закрывать сделки.
Овладеть стратегиями продаж, научиться использовать актуальные техники для работы с клиентами, систематизировать знания в сфере ведения переговоров можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Продажи: эффективные техники и приемы».
Участники: индивидуальные предприниматели, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами.
Программа обучения (36 академических часов):
1. Основы торговли и теория продаж:
- продажи и торговля: общее и частное;
- философия продаж;
- история и особенности продаж в разных культурах;
- специалист по продажам: личная эффективность, профессиональные навыки. Виды продавцов, различия в виде деятельности.
2. Рынок продаж. Учет специфики рынка:
- типы продаж;
- виды рынков, В2В, В2С рынки: сходство, отличия и особенности при ведении продаж;
- лицо, принимающее решения: виды на различных рынках;
- особенности продвижения товаров и услуг.
3. Инструменты продаж:
- уникальное торговое предложение: как работает и как правильно составить;
- преимущество компании и преимущество продукта;
- конкурентный анализ;
- клиенты и АВС-анализ клиентов, каналы поиска новых клиентов;
- взаимодействие продаж и маркетинга;
- управление продажами: инструменты, принципы и методы; контроль
в отделе продаж;
- KPI отдела продаж: что планировать кроме объемов;
- индивидуальный план продаж, декомпозиция планов;
- постановка задач по СМАРТ.
4. Методология продаж и переговоры:
-продажи с точки зрения покупателя: что на самом деле покупает клиент;
- эмоциональное состояние покупателя и установление контакта;
- приемы и инструменты выхода на лиц, принимающих решения;
- практика установление контакта;
- выявление и формирование потребностей;
- продающая презентация: как раскрыть ценность продукта (структура, способы поднятия ценности предложения, аргументация, выгоды);
- работа с сомнениями и возражениями, техники успешной обработки возражений, противодействие манипуляциям, методы обоснования цены;
- технология завершения сделки, итоги и побуждение к действию.
Контакты
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.