Минск
Войти
 

Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений, повышение квалификации

Минск, ул. Коммунистическая, 11

Длительность: 5 дней (42 академических часа)
Начало: 20 мая 2024
Стоимость: 920 белорусских рублей. НДС не взимается.
Скидка для пользователей сайта Все Курсы - 3%
Современный маркетинг представляет собой стратегическое управление производством, рынком, рекламой и предоставлением товара потребителю с долгосрочной целью получения постоянной выгоды от экономических взаимоотношений. Главная задача маркетинга – понять нужды каждого сегмента рынка и выбрать те, которые конкретная компания может обслужить лучше других.

Получить современные маркетинговые инструменты, узнать, как работать с маркетинговой информацией, управлять ассортиментом товаров и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений».

Для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.

Программа обучения:
1. Стратегический маркетинг:
рынок товаров промышленного назначения и принятие решений;
основные модели принятия решений потребителем и процесс принятия решений; цели и методы маркетинговых исследований, основные ошибки при планировании и проведении исследований;
конкурентное преимущество, конкурентные стратегии и анализ, карта стратегических групп, выбор стратегии;
карта эмпатий и воронка маркетинга; CJM (карта путешествий клиента);
модель 5 сил Портера;
цель и этапы сегментирования рынка, особенности сегментации промышленных рынков (В2В), оценка привлекательности сегмента;
методика составления анкет и опросников, принцип работы с фокус-группами и проведение интервью;
оценка эффективности рекламных компаний;
маркетинговая стратегия и стратегия компании, стратегический маркетинговый процесс;
инструменты контроля и реализации стратегии, система сбалансированных показателей (BSC).
2. Тактический маркетинг:
разработка новых товаров, ассортиментная политика, управление товарной политикой; разработка продуктов и дизайн-мышление; факторы и методы ценообразования, стратегия ценообразования и психология;
принципы построения сбытовых каналов, прогрессивные модели дистрибуции;
интегрированные маркетинговые коммуникации;
маркетинг взаимоотношений: управление удовлетворенностью и лояльностью покупателей.
3. Интернет-маркетинг:
специфика и инструменты цифрового маркетинга;
эффективная работа и оптимизация сайта;
методы и приемы продвижения, инструменты для оценки результатов продвижения.
4. Организация маркетинга на предприятии:
принципы формирования отдела маркетинга;
распределение функциональных обязанностей среди работников маркетинговой службы.

Время проведения: 10.00-17.00.
После окончания курсов выдается: Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Контакты

+375 17 290 72 59,

+375 29 118 08 70

education5@edubiz.by,

oksana@cdo.by

edubiz.by

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.