Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений, повышение квалификации
Получить современные маркетинговые инструменты, узнать, как работать с маркетинговой информацией, управлять ассортиментом товаров и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» «Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений».
Для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.
Программа обучения:
1. Стратегический маркетинг:
рынок товаров промышленного назначения и принятие решений;
основные модели принятия решений потребителем и процесс принятия решений; цели и методы маркетинговых исследований, основные ошибки при планировании и проведении исследований;
конкурентное преимущество, конкурентные стратегии и анализ, карта стратегических групп, выбор стратегии;
карта эмпатий и воронка маркетинга; CJM (карта путешествий клиента);
модель 5 сил Портера;
цель и этапы сегментирования рынка, особенности сегментации промышленных рынков (В2В), оценка привлекательности сегмента;
методика составления анкет и опросников, принцип работы с фокус-группами и проведение интервью;
оценка эффективности рекламных компаний;
маркетинговая стратегия и стратегия компании, стратегический маркетинговый процесс;
инструменты контроля и реализации стратегии, система сбалансированных показателей (BSC).
2. Тактический маркетинг:
разработка новых товаров, ассортиментная политика, управление товарной политикой; разработка продуктов и дизайн-мышление; факторы и методы ценообразования, стратегия ценообразования и психология;
принципы построения сбытовых каналов, прогрессивные модели дистрибуции;
интегрированные маркетинговые коммуникации;
маркетинг взаимоотношений: управление удовлетворенностью и лояльностью покупателей.
3. Интернет-маркетинг:
специфика и инструменты цифрового маркетинга;
эффективная работа и оптимизация сайта;
методы и приемы продвижения, инструменты для оценки результатов продвижения.
4. Организация маркетинга на предприятии:
принципы формирования отдела маркетинга;
распределение функциональных обязанностей среди работников маркетинговой службы.
Контакты
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.