Digital marketing
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- Изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент.
- Выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.
- Поработает над собственным проектом.
Кому подойдет программа?
Профессионалам, которые хотят совершенствовать свои навыки в области интернет-маркетинга.
Маркетологам, которые хотят научиться управлять всей системой продвижения и аргументировать выбор инструментов.
Руководителям маркетинга, чтобы построить маркетинговую стратегию для продуктов и найти общий язык с отделом продаж.
Бизнесменам, которые хотят эффективно продвигать свою компанию и продукты в сети Internet.
В результате обучения вы:
- Сможете разрабатывать комплексные системы привлечения клиентов через сеть Интернет.
- Научитесь выбирать рекламные каналы в сети Интернет, настраивать их, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Узнаете, как повысить продажи за счет привлечения клиентов из сети Интернет.
- Научитесь проектировать продающий корпоративный сайт.
- Узнаете, как создавать качественный и интересный контент для веб-ресурсов.
- Определите особенности эффективного поискового продвижения (SEO).
- Овладеете навыками создания продающих e-mail рассылок и запуска контекстной и таргетированной рекламы.
- Сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга.
Модуль I: 15-16 апреля 2025
Модуль II: 6-7 мая 2025
Модуль III: 20-21 мая 2025
Персоны
Антон Кучур
Руководитель и преподаватель школы маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».
Эксперт с 10-летним опытом в разработке маркетинговых стратегий, формировании и реализации коммуникационных политик, проведении маркетинговых исследований, брендинге, а также планировании контент-стратегий для сайтов, повышении конверсии и построении воронок продаж, email-маркетинге.
Более пяти лет руководил отделом интернет-маркетинга SKYENG, участвовал в разработке и реализации маркетинговых стратегий на рынках Беларуси, России, Европы. Область научных интересов: стратегический маркетинг, брендинг, цифровой маркетинг.
Контакты
Программа
МОДУЛЬ I
Ценность интернет-маркетинга для компании
◾ Стратегии digital-маркетинга.
◾ Цели и метрики в интернет-маркетинге.
◾ Рекламные каналы и технологии.
◾ Анализ и подбор целевой аудитории, сегментирование.
Инструменты анализа конкурентов
◾ Отстройка от конкурентов.
◾ Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП).
Практическая работа: Оценка параметров и качества сайта конкурирующей компании.
Работа с системами веб-аналитики
◾ Методы анализа данных.
◾ Обзор интерфейса Я. Метрика и GoogleAnalytics.
◾ Установка и настройка систем веб-аналитики на сайт.
◾ Настройка целей в веб-аналитике.
◾ Персонализированные отчеты.
◾ Оценка эффективности сайта.
Разработка сайта
◾ Техническое задание по разработке сайта. Этапы разработки сайта.
◾ Взаимодействие с подрядчиками по разработке сайта.
◾ Тестирование сайта и его перенос на веб-сервер.
◾ Интеграция систем веб-аналитики на сайт.
Юзабилити сайта
◾ UX-методы.
◾ Ошибки при разработке сайтов.
Практическая работа: Оценка юзабилити сайта компании.
Контекстная реклама
◾ Принцип работы с контекстной рекламой, форматы объявлений, требования к рекламным объявлениям.
◾ Обзор возможностей системы Я. Директ, G. Adwords: оценка эффективности, цели.
◾ Разработка и запуск тестовой кампании.
Практическая работа: Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Директ.
Медийная реклама
◾ Форматы медийной рекламы.
◾ Задачи медийной рекламы.
◾ Возможности таргетинга.
МОДУЛЬ II
Поисковая оптимизация
◾ Задачи SEO продвижения.
◾ Тенденции рынка SEO.
◾ Принципы ранжирования.
◾ Различные типы SEO продвижения.
◾ Принципы работы поисковых систем.
◾ Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, работа со ссылочной массой.
◾ Инструменты оценки частотности.
◾ Самостоятельная работа по продвижению vs работа с SEO подрядчиками.
◾ Что сделать на сайте на благо SEO?
◾ Виды работ по SEO продвижению.
Оценка эффективности продвижения сайта
◾ Инструменты автоматизации.
◾ Способы проверки качества работы подрядчика.
Практическая работа: Составление семантического ядра для SEO продвижения сайта компании.
Взаимодействие отдела интернет-маркетинга и отдела продаж
◾ Интеграция каналов маркетинга с CRM.
◾ CRM-формы, отчетность, аналитика, воронка продаж.
Популярные и работающие виды и форматы контента
◾ Тексты для социальных сетей, блога, публикаций в СМИ, е-мейл-рассылок, каналов в мессенджерах и другие виды текстов.
◾ Формула эффективного и безотходного использования контента (16-20 касаний с клиентом в рамках работы с одним материалом).
◾ Контент для разных этапов воронки продаж.
Контент-маркетинг
◾ Цели и задачи контент-маркетинга.
◾ Вовлекающий контент, вирусный контент.
◾ Оценка качества контента.
◾ Влияние контента на SEO.
Нативная реклама
◾ Форматы нативной рекламы.
◾ Преимущества и недостатки нативной рекламы. Примеры нативной рекламы.
◾ Оценка эффективности рекламы.
◾ Спонсорский контент. Совместные проекты.
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
◾ Особенности различных социальных сетей, их характеристики, целевая аудитория.
◾ Стратегии продвижения сообществ компаний, оформление.
◾ Возможности рекламных инструментов и таргетированная реклама в социальных сетях.
◾ Комьюнити-менеджмент.
Практическая работа: Настройка и запуск таргетированной рекламы.
МОДУЛЬ III
E-mail рассылки
◾ Цели и задачи E-mail рассылок. Сервисы для работы с e-mail рассылками.
◾ Законные методы сбора email баз, использование поп-апов для сбора email адресов, чек-лист по улучшению формы подписки.
◾ Сбор и сегментирование рассылочных баз, верстка писем.
◾ Концепции промо-писем, контентные рассылки и другие виды рассылок.
◾ Показатели ROI и KPI в email-маркетинге.
◾ Аналитика email рассылок. Оптимизация рассылок на основании показателей текущих показателей.
◾ Реактивация подписчиков.
◾ Мониторинг качества рассылок. Веб-аналитика в email рассылках. Оценка эффективности стратегии email рассылок.
◾ Дизайн и оформление рассылок. Структурирование email письма.
◾ Разработка автоматических писем. Создание продающих цепочек писем.
Практические задания: Написание текстов для рассылок разных типов.
Подготовка письма в системе sendpulse. Разработка продающей цепочки писем. Создание формы подписки и ее интеграция с сервисом рассылок sendpulse.
Управление репутацией компании в сети (SERM)
◾ Работа с отзывами в сети.
◾ Формирование бренда компании/продукта.
◾ Переговоры с собственниками сайтов.
Практическая работа: Оценка текущей репутации компании в глобальной сети.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.