Минск
Войти
 

Продажи по телефону

Минск, пр. Независимости, 169 (БЦ XXI век, северное здание, 8 этаж)

Длительность: 16 учебных часов
Начало: 27 мая 2025
Стоимость: 850 бел.руб. (+20% НДС)
Тренинг для специалистов по продажам, специалистов отдела телемаркетинга, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж.

Цель тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.

Результат: участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.

Время проведения: 27-28 мая 2025.

Персоны

 
Иван Козел

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: цифровые и нецифровые коммуникации, проектный менеджмент, создание инновационных презентаций в MS PowerPoint), Project Manager таких проектов бизнес-школы, как внедрение CRM Битрикс24, внедрение и интеграция IP-телефонии Sipuni и CRM Битрикс24, создание цифровой и гибридной образовательной среды и др.

Сфера научных интересов: инновационные форматы обучения в цифровой среде, использование виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) в образовании, разработка электронных образовательных продуктов, трансформация очного обучения в смешанное.

После окончания курсов выдается: Сертификат об обучении государственного образца.

Контакты

+375 29 188 83 16

21vk.biz

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

27-28 мая 2025

Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).

Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону

Этапы продажи
До телефонных переговоров

Планирование и подготовка телефонных переговоров.
◾ Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
◾ Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.

Во время телефонных переговоров
◾ Приемы налаживания отношений с клиентом.
◾ Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
◾ Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
◾ Правила сообщения цены товара.
◾ Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
◾ Завершение телефонных переговоров различными способами.

После телефонных переговоров
Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж.

◾ Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.