Продажи по телефону
Цель тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат: участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.
Персоны
Иван Козел
Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: цифровые и нецифровые коммуникации, проектный менеджмент, создание инновационных презентаций в MS PowerPoint), Project Manager таких проектов бизнес-школы, как внедрение CRM Битрикс24, внедрение и интеграция IP-телефонии Sipuni и CRM Битрикс24, создание цифровой и гибридной образовательной среды и др.
Сфера научных интересов: инновационные форматы обучения в цифровой среде, использование виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) в образовании, разработка электронных образовательных продуктов, трансформация очного обучения в смешанное.
Контакты
Программа
Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону
Этапы продажи
До телефонных переговоров
Планирование и подготовка телефонных переговоров.
◾ Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
◾ Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.
Во время телефонных переговоров
◾ Приемы налаживания отношений с клиентом.
◾ Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
◾ Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
◾ Правила сообщения цены товара.
◾ Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
◾ Завершение телефонных переговоров различными способами.
После телефонных переговоров
Анализ и администрирование в работе специалиста отдела продаж.
◾ Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.