Коучинг в работе руководителя
Руководители всех уровней – руководители высшего и среднего звена, линейные руководители, лидеры кросс-функциональных и проектных команд.
В результате обучения вы:
- Освоите методологию, позволяющую раскрывать самостоятельность и ответственность у членов команды.
- Научитесь вовлекать сотрудника в решение задач без использования прямой директивы.
- Научитесь слушать и слышать, задавать правильные вопросы.
- Изучите подход к постановке целей, создающий максимальную ясность и приверженность.
- Освоите практику проведения беседы, позволяющей развить потенциал сотрудника.
- Ознакомитесь с методологией вовлечения всех участников команды в обсуждение и принятие решения.
- Поймете, как повысить уровень уважения и доверия в команде.
Персоны
Анастасия Дудко
Более 15 лет управленческого опыта в международных компаниях – Deloitte, A1 (финансы, стратегический менеджмент, проектное управление). Сертифицированный фасилитатор командных и стратегических сессий. Сертифицированный карьерный и командный коуч (по стандартам Международной Федерации Коучинга). Бизнес-тренер: специализация – развитие лидерских компетенций, построение эффективных команд, эмоциональная компетентность, личная эффективность и управление энергией, коучинговые подходы в управлении людьми. Тренер по методике «Пути выхода из стресса» (Германия). Консультант компании JobEQ (Бельгия). Профессиональный трекер предпринимателей.
Образование:
1997, Белорусский государственный экономический университет. Диплом специалиста, специальность «Бухгалтерский учет в строительстве».
2008, Institute of Management accountants, США.
2017, Erickson Coaching University, Mосква, сертифицированный коуч ICF (Международная Ферерация коучинга).
2019, Erickson Coaching University, Mосква, сертифицированный командный коуч ICF (Международная Федерация коучинга).
2019, Career Way, сертифицированный карьерный коуч ICF.
2019, KFG School, Украина, фасилитация: современные методы групповой работы.
2020, ICP Center, подготовка к сертификации Professional Certified Coach.
Профессиональный опыт:
2002-2007 гг. – «Делойт и Туш», финансовый менеджер.
2008-2009 гг. – Представительство компании «Efes Trade», финансовый менеджер.
2009-2019 гг. – УП «Велком», начальник управления контроллинга.
с 2019 г. по настоящее время – консультант, фасилитатор командных и стратегических сессий, бизнес-тренер, коуч руководителей среднего и высшего звена.
С 2022 г. по настоящее время – преподаватель кафедры организационного поведения и управления человеческими ресурсами БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Контакты
Программа
Коучинг как стиль управления. Базовые принципы коучингового подхода.
◾ Что такое коучинг в определении Международной Федерации Коучинга?
◾ Директивный и недирективный стили управления.
◾ Возможности и ограничения коучингового подхода в работе с сотрудниками.
◾ Если я умею задавать вопросы сотрудникам – я уже коуч?
◾ Стадии «зрелости» руководителя и их проявление во взаимоотношениях с сотрудниками.
Основные навыки коуча-руководителя.
◾ Создание доверия как база для проведения коучингового диалога.
◾ Почему вопрос важнее, чем ответ. Типы вопросов. Что такое сильный вопрос?
◾ Какие вопросы помогают выйти за рамки текущей модели мышления и найти новое решение?
◾ Фильтры восприятия: почему мы слушаем, но не слышим друг друга?
◾ Навыки слушания. Как услышать то, о чем человек не говорит?
◾ Преимущества безоценочной позиции в коммуникации.
◾ Поддержание отношений при удаленной работе.
Коучинговые инструменты в работе с мотивацией и вовлеченностью.
◾ Последние исследования в области мотивации. Что нами движет на самом деле?
◾ Развитие сотрудников с опорой на сильные стороны.
◾ Как вовлечь сотрудника в решение задачи: алгоритм беседы, ориентированной на решение.
◾ Методика «сшивки» целей сотрудника и компании.
◾ Пирамида человеческого опыта: построение диалога, направленного на выявление зон роста и развития сотрудника.
Коучинговый подход к обратной связи
◾ Как регулярная обратная связь влияет на эффективность сотрудника?
◾ Нейробиологические аспекты предоставления и получения обратной связи.
◾ Эмоциональная составляющая обратной связи. Типы реакций на обратную связь.
◾ Как и что говорить, чтобы обратная связь была услышана.
◾ Техники предоставления обратной связи в коучинговом подходе.
Коучинговые инструменты в работе с командой
◾ Как объединить команду на основе общих ценностей – методика проведения командной сессии.
◾ Постановка целей команде: как создать приверженность и преодолеть сопротивление.
◾ Алгоритм создания вовлекающего плана проекта, распределения ролей в команде.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.