Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений
Программа обучения (42 академических часа):
1. Стратегический маркетинг
2. Интернет-маркетинг
3. Тактический маркетинг
4. Организация маркетинга на предприятии
Результат / будет знать, уметь
- Познакомится с современными маркетинговыми инструментами, узнать, как работать с маркетинговой информацией и управлять ассортиментом товаров, научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.
Контакты
По вопросам обучения обращаться:
Козинцева Ольга Викторовна, методист
+375 17 237 82 18, +375 29 118 08 70
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.