Минск
Войти
 

Менеджер по продажам

Минск, пр-т Независимости, 169

Длительность: 80 уч. ч.
Начало: 26 февраля 2026
Стоимость: 2 970 бел.руб.
Аудитория программы:
Менеджеры по продажам и руководители отделов продаж.

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор сбытовых ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу, деловые игры.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
- выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.

Время проведения: с 26 февраля 2026 по 27 марта 2026.

Персоны

 
Иван Козел

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель направления менеджмента.
Образование:
Профессиональная переподготовка, Executive MBA. Стратегический менеджмент: глобальная повестка, Санкт-Петербургский государственный университет, 2024–2026.
Диплом инженера, специальность «Медицинская электроника», Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2004.

После окончания курсов выдается: Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Контакты

Менеджер программы Кирилл Полковников:

е-mail: k.polkovnikov@21vk.biz,

+375 29 188 83 16

21vk.biz

В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

Программа

МОДУЛЬ I ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ26-27 февраля 2026

Личная эффективность менеджера по продажам:
- Оценка своих сильных и слабых сторон и их взаимосвязи с успехами на работе. Определение точек профессионального роста.
- Эффективно организованное время = высокие результаты работы компании = мой успех и личная эффективность. Последствия неэффективной организации времени.
- Как мотивировать и организовать себя? Основные виды пожирателей времени: как уменьшить их влияние. Расстановка приоритетов в делах.
Практикум:
После каждого блока выполним задания для закрепления навыков управления временем.

Планирование продаж:
- Цели и задачи менеджера по продажам. Ключевые показатели эффективности (KPI) продаж.
- Разработка личного плана продаж на месяц (в соответствии с воронкой продаж).
- Составление плана работы на день.
Практикум:
Разработаем личный план продаж на месяц (в соответствии с воронкой продаж).
Составим план работы на день.

Поиск новых клиентов:
- Составление списка источников информации о новых клиентах. Методы «выхода» на новых клиентов. Сбор детальной информации и оценка «потенциала» клиента.
Практикум:
Составим «Карту потенциального клиента».

Первичный телефонный контакт:
- Лист подготовки к первому звонку.
- Список вопросов для начала работы с новым клиентом.
- Преодоление секретарского барьера. Техники звонков: техника поэтапных звонков / техника «наличие рекомендации».
- Работа с отговорками и возражениями нового клиента. Мягкий уход или «Пришлите по факсу, электронной почте». Жесткий уход или ссылка на обстоятельства – «Нам ничего не нужно». Нет времени: «У меня нет времени разговаривать с вами! ».
- Продажа преимуществ личной встречи. Создание договоренностей о встрече.
Деловая игра:
Преодоление секретарского барьера, создание договоренностей о встрече (контакте).

Подготовка встречи:
- Критерии принятия решения на разных уровнях организации клиента. Основные мотивы ЛПР (лиц принимающих решения) и спонсоров сделки в работе с поставщиками.
- Разработка структуры и направленности диалога с клиентом.
- Деловая этика. Правила ведения переговоров в команде. Приемы налаживания отношений.
Практикум:
Подготовимся к контакту / визиту с реальным новым клиентом.

МОДУЛЬ II ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ12-13 марта 2026

Приветствие и представление:
- Как установить контакт и наладить отношения с клиентом в начале переговоров.
Деловая игра:
Отработаем этап «Приветствие и представление».

Выявление и оценка потребностей клиента:
- Искусство задавания вопросов. Какие вопросы задавать спонсорам сделки и ЛПР.
- Приемы активного слушания – как держать беседу под контролем.
- Как понять, что действительно ценно для клиента и является критерием выбора поставщика.
Практикум + деловая игра:
Отработаем этап «Выявление и оценка потребностей клиента».

Продажа преимуществ:
- Как показать клиенту преимущества наших товаров, услуг и условий сотрудничества.
- Как побудить его к рассмотрению коммерческого предложения нашей компании.
Практикум + деловая игра:
Отработаем этап «Продажа преимуществ».

Подготовка и презентация коммерческого предложения:
- Вид презентации для наиболее эффективного представления своего предложения.
- Текст продающей презентации. Построение аргументации.
- Правила использования статистических данных, экономических расчетов, примеров.
- Правила подготовки слайдов, видеороликов, графиков, рисунков, схем, диаграмм, таблиц, расчетов.
- Формирование навыков работы с презентационным оборудованием.
- Правила работы с рекламными материалами.
- Психологические закономерности эффективной коммуникации.
- Причины искажения или невосприятия информации.
Практикум + деловая игра:
Отработаем этап «Подготовка и презентация коммерческого предложения».

Преодоление возражений клиента:
- Что такое возражение. Основные виды возражений. Как различить истинное возражение и отговорку.
- Преодоление конкретных возражений клиента: «Мы работаем с другим поставщиком», «Дорого» и т. п.
- Преодоление общих возражений клиента: «Я подумаю», «Мы выбираем» и т. п.
Практикум + деловая игра:
Отработаем этап «Обработка возражений».

МОДУЛЬ III СОГЛАСОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ УСЛОВИЙ СДЕЛКИ И ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ26-27 марта 2026

Определение предмета согласований и своей позиции в деталях:
- «Отстройка» от конкурентов. Инструмент для конкурентного анализа – «Анализ уязвимости».
- Позиционирование своего предложения исходя из критериев принятия решения о покупке и выявленных потребностей.
Практикум:
После каждого блока выполним задания для закрепления навыков отстройки от конкурентов и позиционирования.

Выбор стратегии и тактик ведения переговоров по согласованию ключевых условий сделки:
- Жесткая или мягкая стратегия? Позиционный торг или Гарвардский метод (win-win)?
- Техники ведения торга, правила «продажи» и «покупки» уступок.
- Техники и приемы повышения ценности своего предложения. Аргументация цены.
- Что делать, если торг неуместен? Реализация принципа win-win.
- Методы давления, используемые сторонами, и способы работы с ними.
Практикум:
Отработаем ведение переговоров в рамках разных переговорных стратегий.

Заключение сделки и контроль выполнения обязательств:
- Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров.
- Как создавать партнерские отношения с клиентами?
- Рекомендации по отметкам статусов сделки и частоте повторных контактов с клиентом.
Деловая игра:
Переговоры с клиентом.

Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.