Продажи по телефону
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат: участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.
Персоны
Иван Козел
Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель направления менеджмента.
Образование:
Профессиональная переподготовка, Executive MBA. Стратегический менеджмент: глобальная повестка, Санкт-Петербургский государственный университет, 2024–2026.
Диплом инженера, специальность «Медицинская электроника», Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2004.
Результат / будет знать, уметь
- Понимание продажи как процесса удовлетворения потребностей клиента
- Планирование телефонных звонков по критериям SMART
- Выявление потребностей в телефонном формате
- Презентация преимуществ с акцентом на выгоду для клиента
- Корректное сообщение цены и управление возражениями в диалоге
- Ведение карточек клиентов и планирование последующего взаимодействия
- Применение стандартов корпоративного обслуживания при телефонных переговорах
Контакты
Менеджер программы Кирилл Полковников:
е-mail: k.polkovnikov@21vk.biz,
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Программа
Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону
Этапы продажи до телефонных переговоров
Планирование и подготовка телефонных переговоров:
- Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
- Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.
Во время телефонных переговоров:
- Приемы налаживания отношений с клиентом.
- Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
- Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
- Правила сообщения цены товара.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
- Завершение телефонных переговоров различными способами.
После телефонных переговоров:
- Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.
