Минск
Войти
 

Продажи по телефону

Минск, пр-т Независимости, 169

Длительность: 16 уч. ч.
Начало: 7 июля 2026
Стоимость: 850 бел.руб. (+20% НДС)
Цель тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат: участники программы разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж продуктов (услуг) своей компании по телефону.

Время проведения: с 7 июля 2026 по 8 июля 2026.

Персоны

 
Иван Козел

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель направления менеджмента.
Образование:
Профессиональная переподготовка, Executive MBA. Стратегический менеджмент: глобальная повестка, Санкт-Петербургский государственный университет, 2024–2026.
Диплом инженера, специальность «Медицинская электроника», Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2004.

Результат / будет знать, уметь

  • Понимание продажи как процесса удовлетворения потребностей клиента
  • Планирование телефонных звонков по критериям SMART
  • Выявление потребностей в телефонном формате
  • Презентация преимуществ с акцентом на выгоду для клиента
  • Корректное сообщение цены и управление возражениями в диалоге
  • Ведение карточек клиентов и планирование последующего взаимодействия
  • Применение стандартов корпоративного обслуживания при телефонных переговорах
    После окончания курсов выдается: Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и Сертификат об обучении государственного образца.

    Контакты

    Менеджер программы Кирилл Полковников:

    е-mail: k.polkovnikov@21vk.biz,

    +375 29 188 83 16

    21vk.biz

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
    Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону
    Этапы продажи до телефонных переговоров

    Планирование и подготовка телефонных переговоров:
    - Постановка целей звонка клиенту в соответствии со SMART-критериями.
    - Подготовка к телефонным переговорам в соответствии с целью.

    Во время телефонных переговоров:
    - Приемы налаживания отношений с клиентом.
    - Выявление потребностей клиента. Как выяснить потребности клиента в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели звонка задавать клиенту.
    - Продажа преимуществ товаров и услуг компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить клиента закупать предлагаемый Вами товар в объемах и на условиях, выгодных Вашему предприятию. Как показать выгоду от сотрудничества с Вашим предприятием.
    - Правила сообщения цены товара.
    - Работа с возражениями и сомнениями клиента. Что такое возражение. Причины возникновения возражений. Основные виды возражений. Преодоление конкретных возражений. Преодоление общих возражений.
    - Завершение телефонных переговоров различными способами.

    После телефонных переговоров:
    - Администрирование своей работы. Оформление «Карточки клиента». Планирование дальнейшей работы с клиентом.

    Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

    Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.

    Пользуясь сайтом вы принимаете Условия пользования сайтом. Для лучшего пользовательского опыта используются файлы cookies. Подробнее

    Файлы cookies (куки) – это небольшие текстовые файлы, которые временно сохраняются на вашем устройстве, когда вы посещаете веб-сайты. Они помогают веб-сайтам запоминать ваши предпочтения, интересы и действия, чтобы улучшить ваш опыт просмотра. Файлы cookies также могут защищать вас от мошенничества и улучшать безопасность веб-сайтов. Вы можете управлять файлами cookies в настройках вашего браузера или устройства.

    У нас на сайте файлы cookies используются для сохранения пользовательских настроек и для маркетинговых целей.

    Вы всегда можете удалить файлы cookies. Например, перейдите в настройки конфиденциальности вашего браузера или в быстром поиске настроек введите 'cookie' или 'куки', вам должно вывести опции управления данными, где вы сможете при необходимости очистить файлы.