Тайм-менеджмент XXI века
Руководители или специалисты, желающие повысить эффективность использования рабочего времени и добиться космических успехов не только в карьере, но и в личной жизни.
Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и Вашей личной эффективности.
Каковы последствия неэффективной организации времени.
Как улучшить собственную самоорганизацию, успевать больше, но не потерять вкус к жизни.
Какие инструменты, методики, приемы можно использовать и как это делать с наибольшим результатом.
В процессе обучения Вас ждут:
Разбор кейсов.
Примеры из практики преподавателей, успешных профессионалов, руководителей и предпринимателей.
Практические задания.
И обратная связь от преподавателя по результатам их выполнения.
Персоны
Елена Богданова
Руководитель и преподаватель направления организационного поведения и управления персоналом БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.
Более 16 лет управленческого опыта, в том числе в международных компаниях – EPAM Systems, Innowise Group, ИНТЕРТРАНСАВТО – в должности HRD, HR Business Partner, операционного директора.
Результат / будет знать, уметь
- Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и Вашей личной эффективности.
- Каковы последствия неэффективной организации времени.
- Как улучшить собственную самоорганизацию, успевать больше, но не потерять вкус к жизни.
- Какие инструменты, методики, приемы можно использовать и как это делать с наибольшим результатом.
Контакты
Менеджер программы Кирилл Полковников:
е-mail: k.polkovnikov@21vk.biz,
В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.
Программа
Управление временем. А это возможно?
- Что такое время и можно ли им управлять?
- Как повысить качество использования временного ресурса, и какие существуют для этого time-инструменты.
- Как понять, куда уходит время и что не так в его расходах.
- Кто такие хронофаги, какими они бывают и как от них избавиться.
- С помощью каких принципов можно и нужно повысить свою эффективность.
Определение приоритетов. Все ли цели и задачи одинаково ценны?
- Что такое приоритеты, откуда они берутся и как их правильно определить?
- Как перестать делать все подряд, чтобы добиться действительно важного.
- Как отказаться от выполнения малозначительных задач и не испортить отношения с руководителем и коллегами.
- Что такое бесполезные дела, как перестать ими заниматься, несмотря на их притягательность.
- Как эффективно распределять задачи с учетом времени суток и наиболее продуктивно использовать время.
Накопительный эффект делегирования полномочий:
- Что такое делегирование полномочий?
- Зачем делегировать некоторые свои дела другим сотрудникам? Преимущества делегирования.
- Как передать часть своих обязанностей и задач другим людям?
- Что нельзя делегировать?
- Что можно и нужно делегировать?
- Кому делегировать? Как выбрать наилучшего кандидата для выполнения части вашей работы.
- Девять шагов процесса делегирования.
- Факторы успеха делегирования.
Ежедневное планирование. А надо ли вам это?
- Время – это невосполнимый и поэтому самый ценный ресурс. Как каждый день его экономить.
- Ежедневник и ваш сбалансированный день.
- Планирование методом Альпы – рецепт продуктивного дня.
- Мифы трудоголизма.
- Важность эмоциональной гигиены.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.
