Минск
Войти
 
×

Все Курсы


Отобразить пароль    Забыли пароль?

Войти

для тех, кто ищет курсы:

Переподготовка по специальности Маркетинг

Минск, ул. Свердлова, 7

Длительность: 18 месяцев
По окончании обучения выдается диплом о переподготовке с присвоением квалификации – маркетолог.

Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности организации.

Выпускники специальности «Маркетинг» могут успешно:

а) разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта;
б) проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
в) проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
г) планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
д) управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.

Требуемый начальный уровень знаний - высшее образование.
Человек в группе: 10-30.

Результат / будет знать, уметь

  • Квалификация - маркетолог
    После окончания курсов выдается: диплом о переподготовке на уровне высшего образования, с присвоением квалификации.

    Контакты

    8(017) 229-12-12

    bseu.by

    В начале беседы сообщите, что нашли информацию на Все Курсы Бай.

    Программа

    Программа курса:

    1. Основы идеологии белорусского государства,
    2. Этика и психология делового общения,
    3. Налоги и налогообложение,
    4. Национальная экономика Беларуси,
    5. Основы статистики,
    6. Правовое регулирование хозяйственной деятельности,
    7. Экономика организации,
    8. Менеджмент,
    9. Анализ хозяйственной деятельности,
    10. Теоретические основы маркетинга,
    11. Маркетинговые исследования,
    12. Маркетинговые коммуникации,
    13. Стратегический маркетинг,
    14. Логистика,
    15. Управление маркетингом,
    16. Интернет-маркетинг,
    17. Маркетинг инноваций,
    18. Управление сбытом,
    19. Поведение потребителей,
    20. Международный маркетинг и др.

    Характеристики, актуальность курса могут меняться, необходимую информацию уточняйте у организаторов. Написать о неактуальной информации.

    Оставить отзыв

    Отправить Чтобы оставлять отзывы, вам необходимо войти на сайт: