Переподготовка по специальности Маркетинг
Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической деятельности организации.
Выпускники специальности «Маркетинг» могут успешно:
а) разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта;
б) проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
в) проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
г) планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
д) управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.
Результат / будет знать, уметь
- Квалификация - маркетолог
Контакты
Программа
1. Основы идеологии белорусского государства,
2. Этика и психология делового общения,
3. Налоги и налогообложение,
4. Национальная экономика Беларуси,
5. Основы статистики,
6. Правовое регулирование хозяйственной деятельности,
7. Экономика организации,
8. Менеджмент,
9. Анализ хозяйственной деятельности,
10. Теоретические основы маркетинга,
11. Маркетинговые исследования,
12. Маркетинговые коммуникации,
13. Стратегический маркетинг,
14. Логистика,
15. Управление маркетингом,
16. Интернет-маркетинг,
17. Маркетинг инноваций,
18. Управление сбытом,
19. Поведение потребителей,
20. Международный маркетинг и др.
Характеристики, актуальность курса, программа могут меняться, поэтому всю необходимую информацию всегда уточняйте у организаторов. Нажмите, чтобы писать о неактуальной информации.